29oct2004

Shopping с оранжевым настроением

<p>Инновации ? ТЦ «Европорт». Продвижение ? РА «Абрикос».</p>

15 октября в Киеве открыт торговый центр нового формата – «Европорт». РА «Абрикос» разработало позиционирование и стратегию коммуникации нового ТЦ. Задачи рекламной кампании «Европорт» – проинформировать целевую аудиторию об открытии, донести преимущества, привлечь покупателей. Слоган: «Для вас. Особисто».

Действующими лицами кампании стали продавец-консультант, нянечка, бармен и парковщик. Они рассказывают об ответственном и трепетном отношении к своей работе. На наружной рекламе улыбающиеся дружелюбные лица героев являются своеобразной визитной карточкой ТЦ. В радиороликах приятные вежливые голоса с достоинством и увлечением повествуют о том, как работа в «Европорте» превратилась в их призвание.

Алексей Вербило, менеджер РА «Абрикос»: «Детально изучив деятельность, философию и подходы к ведению бизнеса нашего клиента, мы пришли к выводу, что среди многочисленных преимуществ торгового центра персонал и его грамотное, компетентное обслуживание являются уникальным торговым предложением «Европорта». Креативная команда нашла простое и одновременно красноречивое воплощение УТП, адекватное выбранному позиционированию и стратегии коммуникации».

Анатолий Дударенко, директор ТЦ «Европорт»: «Идея кампании точно соответствует заявленному формату торгового комплекса – классический европейский ТЦ, который, несмотря на свои гигантские масштабы, нацелен на индивидуальный подход к каждому посетителю. «Абрикос» показал нашим клиентам, что «Европорт» отвечает за профессионализм каждого своего сотрудника, гордится им и его достижениями. Мы и в дальнейшем рассчитываем, что «Абрикос» будет предлагать столь интересные и яркие идеи для продвижения нашего торгового центра, сохраняя при этом такой же высокий уровень ответственности агентства».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9