Каждый клиент «Абрикоса» может стать его директором<p>Директором РА «Абрикос» назна?ен Федор Кирпенко.</p> |
С момента основания агентства в январе 2002 года как таковая должность директора отсутствовала. Фактически обязанности директора исполнял Андрей Федоров, председатель правления РА «Абрикос». Интенсивный рост агентства (как количественных, так и качественных показателей) потребовал усилить топ-менеджмент компании и директором агентства назначен Федор Кирпенко. Андрей Федоров продолжит свою работу как председатель правления компании.
Ранее Федор Кирпенко работал с РА «Абрикос» со стороны клиента, занимая должность управляющего группы безрецептурных препаратов компании Balkanpharma. В его обязанности входила разработка стратегии и тактики продвижения, воплощение и курирование проектов для таких брендов, как «Троксевазин», «Алмагель», «Алмагель Нео», «Тампангинол», «Спазмалгон», «Индовазин».
Андрей Федоров, председатель правления РА «Абрикос»: «Сегодняшний этап развития «Абрикос» требует совершенно разных вещей. С одной стороны – еще больше внимания к деталям. Мелочам, из которых складывается общее ощущение от работы с Агентством. С другой – вопросы стратегические. Наши клиенты растут. Меняются и усложняются задачи их брендов. «Абрикос» тоже меняется и растет. И ему нужен был руководитель, который смог бы внести ощутимый вклад в это развитие. Надеюсь, Федору удастся сохранить и приумножить все наши достижения».
По образованию директор РА «Абрикос» – биохимик, окончил Киевский государственный университет им. Шевченко. В данный момент в этом же вузе получает второе образование – экономическое. Федору 31 год, из них 9 лет он посвятил фармацевтическому бизнесу. Начинал менеджером по рекламе и продвижению во французской фармацевтической компании Sanofi, известной такими брендами, как «Но-Шпа», «Магне В6». С 1998 года занимал позицию бренд-маркетинг менеджера компании Boehringer ingelheim. Отвечал за безрецептурные препараты «Гуталакс», «Гастроцепин». В компании Balkanpharma работал с самого открытия офиса в Киеве (октябрь 1999).
Федор Кирпенко, директор РА «Абрикос»: «Я очень надеюсь, что семь лет работы «клиентом» и несколько месяцев работы с «Абрикосом» позволят мне говорить с нашими клиентами на одном языке. Вместе с командой мы уже работаем над тем, чтобы Абрикос на 100% соответствовал растущим ожиданиям наших клиентов».