МЕХ отметило 3 года<p>19 сентября РА MEX о?ень изысканно и в меру пафосно отметило в «ОПИУМе» трехлетний юбилей агентства. Его хозяйка, Татьяна Попова, радушно встре?ала гостей в великолепном красном сари, а сотрудницы в таких же оригинальных одеждах клеили каждому на лоб разноцветные бинди, одевая на шею нарядные вено?ки из живых гвоздик.</p> |
19 сентября РА MEX очень изысканно и в меру пафосно отметило в «ОПИУМе» трехлетний юбилей агентства. Его хозяйка, Татьяна Попова, радушно встречала гостей в великолепном красном сари, а сотрудницы в таких же оригинальных одеждах клеили каждому на лоб разноцветные бинди, одевая на шею нарядные веночки из живых гвоздик.
Зная об увлечении топ-менеджера одного из ведущих украинских агентств индийской философией, можно предположить, что стиль вечеринки выбран далеко не случайно. «Йога — это другой уровень сознания, — считает Татьяна Попова. — Честно говоря, это очень помогает становиться на позиции клиентов, которые работают в абсолютно иных сферах бизнеса. Помогает понимать их, разделять эти позиции, общаясь с ними на одном языке. Как следствие — предлагать своим партнерам наиболее оптимальные решения».
Буддистское приветствие «Намаскар», суши под индийскую музыку и благовония как-то сразу настраивали на размышление о сути бытия. Философское настроение усугубил Гимн о сотворении мира, который прочла смуглянка-ведущая: «Когда вы, боги, словно волхвы, наполнили все миры, тогда достали вы солнце, спрятанное в море…».
Г-жа Попова напомнила своим гостям, что агентство, аббревиатуру которого составили слова Marketing EХperience, было образовано в сентябре 2000 года. Возникнув на базе существующей компании-медиаспециалиста, РА MEX в том же году вошло в ТОП-20 рейтинга «Круги на воде», а через два года заняло седьмую позицию в этом списке.
MEX оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Партнерами агентства являются, медиа-агентство Media-Expert, входящее в сеть Mediaedge:cia, и интернет-агентство Internet Expert, что позволяет оперативно и качественно оказывать полный спектр рекламных услуг. Клиентами агентства МЕХ сегодня являются такие компании как: Reckitt Benckiser, UMC, Загора, ARDO, БХФЗ, Ansell Group: LifeStyles, Mikado и др.
Речь генерального директора МЕХ венчал танец "Пушпанджали", что в переводе с индийского означает "Лепестки в сложенных ладонях". Танец с цветами символизировал удачу и благополучие. Далее были различные конкурсы, например, слепая дегустация, целью которой было идентифицировать напитки ТМ «Катти Сарк» (спонсор вечеринки агенства МЕХ) среди нескольких видов виски и коньяков. В перерывах между номерами ведущая читала легенды про буддистских богов Вишну, Амриту, Гаруду, Агни и других. Кстати, на пригласительных была изображена Матанги — индийская богиня речи, музыки и литературы. По преданию, она способна очаровать любого своим сладкозвучным голосом, мелодичной музыкой и прекрасной, притягательной внешностью.
«Матанги следует призывать для овладения речью, творческими способностями, музыкой, науками, и изящными искусствами, а также для устранения неуравновешенности и достижения гармонии жизни, — говорит Т.Попова. — В нашем агентстве мы делаем это регулярно». Похоже, йогические практики действительно помогают сотрудникам агентства стремительно прогрессировать на маркетинговом рынке. Всего за 3 года агентство собрало целый урожай призов и наград: Лучший дизайн упаковки (Contempo Condoms, Ansell Group), выставка REX’2001; лучший дизайн упаковки (Mikado Condoms, Ansell Group), Международный фестиваль рекламы, г. Киев ’2002; лучший дизайн упаковки (Ліки ведмедика БО, БХФЗ), выставка REX’2002; лучший дизайн упаковки (2 место) (Ліки ведмедика БО, БХФЗ), Международный фестиваль рекламы, г. Киев ’2003; комплексные рекламные кампании (3 место), (Ліки ведмедика БО, БХФЗ) Международный фестиваль рекламы, г. Киев ’2003. На выставке REX’2003, завершившейся на прошлой неделе, было получено 2-е место за дизайн упаковки (крекер «Клуб Сафари», КФ «Лагода»)
ДОСЬЕ
В 1923 Франсис Бери и партнеры Бери Брозерс & Руд создали Cutty Sark Scots Whisky - оригинальный вкус которого был получен благодаря использованию лучших сортов виски из солода и зерна. Это был первый светлый качественный виски с мягким и ярко выраженным вкусом. Cutty Sark производится из около двадцати известных видов виски, в основном из Спейсайдского региона Шотландии, которые смешаны с высококачественным виски, произведенного на основе зерна. Тонкий аромат с оттенками ванили и дуба. Мягкость и свежесть в сочетании с чистотой и свежестью послевкусия
Название ’Cutty Sark’ (www.cutty-sark.com) для нового виски предложил шотландский художник по имени Джеймс МакБей, в честь известного клипера, корабля приносящего самые свежие новости, возвращаясь в Англию после многолетних плаваний по миру. Корабль’Cutty Sark’ стал самым узнаваемым элементом одного из лучше всего продаваемого высококачественного шотландского виски в мире.