29oct2004

ТМ «Лотос» называет стирку злом, но неизбежным

<p>Производитель стиральных порошков ЗАО «Винницабытхим» предлагает покупателю выбирать между здоровьем и ?истотой.</p>

В ЗАО «Винницабытхим» (г. Винница, ул.Фрунзе 4) 17 сентября, проходил круглый стол для СМИ по теме «Эффективность стиральных порошков – относительна, а вред - абсолютен». Необходимость этого разьяснительного мероприятия была вызвана изменением производственной политики кампании. «Отныне мы не стремимся производить порошки с максимальной моющей способностью или оптимальным соотношением «цена-качество». Наш приоритет – максимальная безвредность постиранной одежды для потребителя. Общество платит слишком дорогую цену за увлечение порошками с избыточной моющей способностью. Цена ей – массовые «безпричинные» аллергии и загрязнение воды компонентами стоков», – заявил Председатель правления ЗАО «Винницабытхим» Титула Виктор Иванович.

Более того, предприятие готовит письмо-обращение для производителей СМС с предложением ограничить применение анионных ПАВ в собственной продукции и добровольно принять на себя обязательства по усовершенствованию составов порошков. Также необходимо нанесение предупреждающей надписи на упаковку с напоминанием об опасности для здоровья и экологии чрезмерного и избыточного применения порошков. Ведь некотрые из них даже гордятся тем, что одного раствора хватает на 6 стирок. Но реально то стирают один раз, и не израсходованные ПАВ загрязняют воду.

Виктор Титула также напомнил, что:

- сорбция ПАВ на ткани происходит при стирке любым СМС и полностью не удаляется при полоскании. Преимущество «ЛОТОСа» пока заключается в минимальном содержании ПАВ в исходном порошке и сводится на нет в случае передозировки порошка. Но в будущем предприятие планирует производство «бинарных» порошков содержащих десорбент – вещество удаляющее ПАВ с поверхности.

- здоровье потребителя в его руках, а не руках производителя. Нужно помнить и применять врачебный преинцип «Не навреди» при стирке - ведь здоровье это абсолютная ценность. А чистота ткани и эффективность порошка – относительные. В соответствии с этим стратегическое направление предприятия - «Моющие средства должны быть доступными по цене для всех» заменено на «Безвредность после стирки – наша абсолютная ценность». Приглашенных ознакомили с составом продукции, ее химическими и дермато-аллергическими характеристиками. Показали, почему в отличие от конкурентной продукции, СМС «Лотос» является более щадящим для человеческой кожи контактирующей с бельем .

Также продемонстрировали экологические требования и характеристики других новых продуктов - средства для чистки и дезинфекции посуды – «Лотос-аромат цветов», техническое моющее средство для автотранспортных предприятий «Лабомид». Предприятие, созданное в конце 1999г. на базе 2-х арендованных цехов завода-банкрота «Химпром», принадлежит группе физических лиц, уже вложившей с начала года $2 млн в техническое перевооружение. В ближайших планах предприятия – переход от украинского стандарта ДСТУ 297294 к международному стандарту качества ISO 9000. Контакт: Савенко Наталия, 044 467-6503, office@lotos.ua

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9