29oct2004

«Adventa Communications» подводит итоги рекламной кампании для майонеза «Щедрый ДАР»

<p>32% потребителей ТМ «Щедрый ДАР» намерены приобрести этот майонез «в следующую покупку». Самый высокий показатель среди всех майонезов на сегодняшний день был достигнут в результате национальной кампании, на?атой для ТМ «Щедрый ДАР» (АОЗТ «Львовский жиркомбинат») агентством Adventa в апреле 2003.</p>

«Adventa Communications» подводит итоги рекламной кампании для майонеза «Щедрый ДАР».

32% потребителей ТМ «Щедрый ДАР» намерены приобрести этот майонез «в следующую покупку». Самый высокий показатель среди всех майонезов на сегодняшний день был достигнут в результате национальной кампании, начатой для ТМ «Щедрый ДАР» (АОЗТ «Львовский жиркомбинат») агентством Adventa в апреле 2003.

Задачи

Результатом рекламной кампании должно было стать позитивное восприятие марки потребителями как западных, так и восточных регионов (к моменту начала кампании, брэнд лидировал только в западном регионе), а также знание о благотворительной деятельности ТМ «Щедрый ДАР».

Реализация

Для реализации этих целей «Adventa Communications» разработало рекламную концепцию под названием «Від щирого серця!». Основная идея кампании состояла в том, что «Щедрый ДАР» - это майонез, щедрый для каждого блюда и каждого человека. Акцент был сделан на качестве и вкусе продукта, которые хочется дарить – себе и своей семье.

Ирина Демидова, творческий директор «Adventa Communications»: «ТВ ролик получился очень душевным. А как показали исследования, его легкий юмор заставил улыбнуться миллионы украинских хозяек. Наша главная героиня - пятилетняя девочка - воскресным утром готовит завтрак для всей семьи. И делает она это так непринужденно и легко, совсем как взрослая, благодаря любимому майонезу. Мы рады, что ее искренность в желании дарить не оставила равнодушными наших потребителей».

Результат

В результате первой полномасштабной рекламной кампании марка «Щедрый ДАР» достигла значительных количественных результатов:

· Знание марки: 66% потребителей после проведения рекламной кампании знают торговую марку майонезов «Щедрый ДАР», по сравнению с 27% в декабре 2002 г в тех же регионах. · Спонтанное знание бренда «Щедрый ДАР» в результате кампании составило 51%. · Очень высокое знание рекламы: из всего населения Украины 43% населения без подсказки узнают рекламу этого майонеза

Особенно агентство и клиента обрадовали данные по восприятию рекламы торговой марки: По сравнению с рекламой других майонезных брэндов, реклама «Щедрого ДАРа» заняла лидирующую позицию в потребительской оценке. Потребители оценили рекламу как нескучную и доставляющую удовольствие. Наряду с этим, реклама вызвала приятные и добрые чувства у 17% потребителей, у 16% - ассоциировалась с заботой и любовью, а у 10% - с семейным уютом. Желание попробовать майонез после просмотра рекламы возникло у 16% потребителей. Также потребители запомнили «Щедрый ДАР» как «майонез для всей семьи» (18%) и «майонез, который удачно сочетается с разными блюдами» (18%), что, по сути, и являлось основным рекламным сообщением. Слоган «Від щирого серця» потребители запомнили очень хорошо и правильно соотносили его с марокой «Щедрый ДАР»

Также, в результате рекламной кампании, хороший кредит доверия получила информация о благотворительности торговой марки. Среди респондентов, которые знают телевизионную рекламу марки «Щедрый ДАР», 77% знают информацию о том, что производитель отчисляет 1% от продажи марки в благотворительный фонд "Малятко". Мнение клиента

Ирина Папуша, маркетинг директор «Киев-Донбасс» (компания-инвестор АОЗТ «Львовский жиркомбинат»): «Результаты исследования эффективности рекламной кампании значительно превысили запланированные показатели. Рекламная кампания прошла успешно благодаря отличному креативу и эффективному медиа-размещению. Добрый, трогательный, запоминающийся рекламный образ и ТВ-ролик, созданные РА «Adventa Communications» не оставили равнодушными ни потребителей, ни работников компании. Кроме того, хотелось бы отметить высокий профессионализм и доброжелательность агентства, т.к. работать пришлось в очень сжатых временных рамках. Продукт, созданный Adventa Communications, настолько успешен, что будет использован и в следующей рекламной кампании».

Adventa Communicatins – агентство полного цикла, часть российского рекламного холдинга ADV (лидера рекламного рынка России). Главный офис ADV находится в Москве и работает с 1994 года. В 1999 году был открыт офис в Киеве. Основные сферы деятельности агентства Adventa Communications – это стратегическое планирование, управление проектами и творческие разработки, а также создание новых и развитие существующих брендов. Наряду с этим, в пакет услуг также входит предоставление услуг по медиа-планированию и размещению рекламы. Агентство пользуется поддержкой холдинга, что дает возможность предоставлять полный набор рекламно-маркетинговых услуг для клиентов.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9