29oct2004

РА Provid/BBDO: командная игра – шаг к успеху

<p>12-13 сентября группа компаний Provid/BBDO проводит для своих клиентов и сотрудников тренинги на тему «Рекламная стратегия и оценка эффективности».</p>

12-13 сентября группа компаний Provid/BBDO проводит для своих клиентов и сотрудников тренинги на тему «Рекламная стратегия и оценка эффективности».

Эффективная реклама – это всегда результат успешной командной работы клиента и рекламного агентства. Руководствуясь данным принципом, группа компаний Provid/BBDO использует весь свой потенциал, чтобы содействовать успешному бизнесу своих клиентов, профессиональному росту сотрудников, и приглашает лучших специалистов - тренеров, которые владеют уникальной информацией.

Тема тренингов - процесс создания рекламы, от брифа до творческой идеи, эффективная и прорывная реклама, инсайт и анализ, парадоксы оценки креатива, что такое эффективная рекламная идея, что лежит в основе выгодного сотрудничества Клиента и Агентства, как перейти от монолога в рекламе к диалогу и др. На подобную тематику агентство впервые проводит тренинг для своих клиентов.

Занятия проведет директор BBDO University Worldwide Энтони Пул, чьи тренинги прослушало уже более 1500 человек в 50 странах, в том числе, менеджеры таких крупных компаний как Bayer, Wrigley, Chrysler, Masterfood, Gas Natural.

По словам директора группы компаний Provid/BBDO Татьяны Василенко, «проведение подобных мероприятий крайне необходимо, ведь тот, кто владеет информацией – владеет миром, а плодотворная работа в нашем бизнесе – это и есть знания плюс творческий подход. Тренинги способствуют сплоченной работе сотрудников агентства и клиентов и ведут к взаимопониманию. Только так можно добиться успеха и достичь поставленных целей».

BBDO University Worldwide является внутрикорпоративным образовательным центром BBDO. Философия университета - качественная работа есть результат знаний и творческого подхода. Исходя из этого, он взращивает лидеров мнений, которые усиливают способность агентств сети BBDO находить креативные решения задач, стоящих перед клиентами. С 1998 года тренинги BBDO University Worldwide прослушало более 2500 работников и клиентов сети BBDO в Европе, Северной Америке, Азии и Латинской Америке.

Энтони Пул во всемирной сети BBDO работает с января 1999 года. C 2000 г. он – директор BBDO University Worldwide. За время работы в BBDO University Энтони Пул разработал тренинг «суть брендовых коммуникаций», который успешно читался в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии, а также специальные тренинги для клиентов.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9