C_BTL агентство «141» организовало и провело День марки ГАЗ в рамках международной автомобильной выставки «СИА 2003».
Для проведения Дня марки ГАЗ была предложена концепция народного гулянья, поскольку всю продукцию Горьковского автозавода можно по праву считать народной ввиду ее невысокой цены. Выбранный формат праздника привлек внимание огромного количества людей, пришедших на СИА, а шоу-программа, длившаяся в течение целого дня, не отпускала зрителя от начала до конца веселья.
Наиболее близкому знакомству с обновленной автомобильной линейкой ГАЗ, представленной на стенде, способствовали оригинальные народные конкурсы, в которых использовались автомобили ГАЗ. Наибольший интерес у публики вызвал конкурс «на пределе». В ходе него в кабину автомобиля «ГАЗель» смогло поместиться тринадцать человек, что стало настоящим рекордом и зрелищем. Призы - эксклюзивные футболки, наклейки и прочие яркие сувениры, разработанные в «141», - стали приятным подарком для публики, участвующей в конкурсах.