Подведены итоги очередной рекламной кампании одного из крупнейших украинских производителей ликеро-водочной продукции ТМ «Олимп». Среднемесячный прирост продаж продукции с «тройной очисткой» достиг 28%, что подтверждает успешность кампании.
Разработкой и реализацией рекламной кампании «Олимп. Тройная очистка» занималась рекламная группа B.I.T.A., которая на протяжении уже более чем двух лет осуществляет полное рекламное обслуживание брэнда «Олимп». Старт кампании был дан в феврале 2003 года teaser-кампанией «Двойная очистка? Не соглашайся!» С помощью скоординированных усилий рекламистов агентства и маркетологов Заказчика удалось в короткие сроки обратить внимание целевой аудитории на факт существования большого количества очисток. Это, в свою очередь, позволило в период с марта по май эффективно реализовать основную часть кампании: аргументацию высокого качества большим количеством очисток.
Директор по стратегическому планированию РА B.I.T.A. Евгений Резников комментирует результаты кампании: «Прошло то время, когда люди верили самовосхвалениям типа “Якість вища за ціну!”, “Оновлена якість!”. Сегодня доверие покупателя можно завоевать только простой и понятной рациональной аргументацией.
Уже после начала кампании в украинских «околорекламных» кругах один «знающий» критик даже пытался обвинить нас в некомпетентности: вы ничего не знаете о своем продукте, посетите лучше завод, все знают, что очисток должно быть больше, народ этого не примет… А практика лишний раз подтвердила неписаную рекламную истину: не надо обижать потребителя слишком заумной рекламой. Как и предполагалось, для него важен сам факт дополнительной очистки, это и стало аргументом, подтверждающим повышенное качество водки «Олимп». Для продукта, практически не идентифицируемого по вкусу, не ударяться в рекламные мифы, а оставить у потребителя впечатления о реальном УТП очень сложно. В данном случае маркетологам Заказчика и креаторам РА «B.I.T.A.» это, вполне удалось.
Главное назначение рекламы – «заставлять звенеть звоночек кассового аппарата», как говаривал в своих нетленных трудах Огилви, а рост продаж показывает, что эту задачу рекламная кампания «Олимп. Тройная очистка» успешно выполнила».