10nov2004

Новое агентство на коммуникационном рынке

<P>На украинском коммуникационном рынке появилось новое агентство ? Clever Force. Позиционируя себя как trade&amp;consumer promotion агентство, Clever Force, таким образом, отве?ает на сегодняшний острый спрос рынка в области трейд маркетинга.</P>

На украинском коммуникационном рынке появилось новое агентство – Clever Force. Позиционируя себя как trade&consumer promotion агентство, Clever Force, таким образом, отвечает на сегодняшний острый спрос рынка в области трейд маркетинга.

Clever Force – новое образование холдинга Atlantic Group. Директором агентства назначена Ирина Макаренко (на фото). Она и ее команда в 12 человек – выходцы из агентства Talan Proximity.

Имея 8-летний опыт работы в сфере полевого маркетинга, команда Clever Force будет продолжать заниматься этим направлением, а самое главное - развивать свою деятельность в сфере трейд маркетинга. Мерчендайзинг, аудит розницы, планирование программ стимулирования всех звеньев торговой сети – вот основные сферы деятельности нового агентства.

Ирина Макаренко: «На протяжении восьми лет наша команда в составе Талана профессионально занималась продвижением товаров и услуг на конечного потребителя. С 1996г. работает наша национальная сеть супервайзеров и промоутеров. Рост рынка обуславливает его переструктуризацию, и для того чтобы поддерживать высокое качество услуг, оставаться конкурентными и развивать новые направления, необходимо менять структуру бизнеса. Такой шаг со стороны холдинга дает нам большое поле для развития как агентства, так и его сети в регионах”.

Команда Clever Force – не новичок в сфере трейд-маркетинга. Будучи в составе Талана, команда провела более десятка мерчендайзинг-программ, акций в формате “секретный покупатель”, занималась планированием наборов POS-материалов, программ стимулирования дилеров, оптовиков, продавцов. Сформированная за многие годы региональная сеть опытных сотрудников, которая переходит под управление Clever Force – одна из самых сильных и крупных среди украинских агентств (32 региона). Среди клиентов нового агентства – Электролюкс, Меридиан, Леда, Пепси, Фокстрот и др.

Дональд де Паскуаль, COO холдинга Atlantic Group: «Выделение Clever Force в самостоятельное агентство – это и ответ на спрос рынка, и решение задач по развитию бизнеса, расширению поля деятельности как Talan Proximity, так и Clever Force. Агентство Talan Proximity сможет сосредоточиться на разработке комплексных коммуникационных решений, креативе, а Clever Force – предоставлять специализированные услуги как клиентам Талана, как и другим заказчикам: компаниям и рекламным агентствам”.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9