10nov2004

Алкогольщики подводят итоги 2004 года

<P>Компания «Национальные алкогольные традиции» провела конференцию для своих партнеров</P>

В середине октября 2004 года в Одессе состоялась Первая Конференция Партнеров компании «Национальные алкогольные традиции» («НАТ»). Цель мероприятия – подведение итогов 2004 года и оглашение амбициозных планов компании на 2005 год. Всего на Конференции присутствовало 170 человек: это собственники и топ-менеджеры дистрибьюторских алкогольных компаний, топ- менеджеры сетевых и локальных рекламных агентств, топ-менеджеры телеканалов и печатных СМИ.

На Конференции обсуждались насущные темы и проблемы алкогольного бизнеса в Украине. Гости конференции в интерактивном режиме получили ответы на все свои вопросы непосредственно от первых лиц компании «Национальные алкогольные  традиции». Также в ходе Конференции были оглашены результаты деятельности компании «Национальные алкогольные  традиции» за 2004 год и представлены планы на 2005 год.

Планы «НАТ» на 2005 год: консолидировать национальный опыт в производстве алкоголя, сохранить его добрые традиции, задавать тон в развитии отрасли в целом и занять лидирующие позиции в каждом сегменте, в котором уже есть продукция компании. Также планируется охватить все емкие ценовые и товарные сегменты рынка, все возможные каналы сбыта, которые позволят компании быть интересной для дистрибьюторов с точки зрения комплексного и разнообразного товарного и ценового ассортимента в алкогольной группе.
 
Помимо этого, программа Конференции включала: презентацию новой торговой марки вина премиум сегмента Bon Vin, церемонию награждения стратегически значимых партнеров компании «Национальные  алкогольные традиции», посещение производственной базы ОАО «Коблево», где прошел праздник молодого вина с дегустацией.

Дополнительная информация:

Компания «Национальные алкогольные традиции» (ранее «Баядера Дистрибьютор») с 2002 года управляет комплексом производства, продаж и продвижения четырех торговых марок: «Коблево», «Хлібний Дар», «Козацька Рада», «Перша Гільдія». В 2004 портфель брендов НАТ пополнился торговой маркой вина премиум сегмента Bon Vin. Кроме того, у компании есть амбициозные планы по охвату всех емких ценовых и товарных сегментов рынка.
Сейчас портфель компании разделен на три направления: винное,  водочное и премиум сегмент. Основа водочного направления – это ТМ «Хлібний Дар», винного –  ТМ «Коблево», премиум сегмента – ТМ «Перша Гільдія», ТМ «Козацька Рада», ТМ «Bon Vin».

Миссия компании – аккумулировать бесценный опыт производства алкогольных напитков в Украине, возродить богатые национальные традиции, развивать культуру отечественной алкогольной отрасли в целом.

Контакты:

Юлия Письменная, j.pysmenna@vi.kiev.ua, +38 044 461 7916

«Национальные алкогольные традиции»: +38 044 564 8777, 564 8772, ул. Ленина, 42, Киев, 02088

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9