|
"Рекламный Ёрш-3". Итоги.<P>2 декабря в г. Киеве (Крещатик, "Клуб 44") состоялась финальная церемония награждения победителей Третьего всеукраинского конкурса "Рекламный Ёрш", в котором оценивались креативные идеи украинских рекламистов. </P> |
2 декабря в г. Киеве (Крещатик, "Клуб 44") состоялась финальная церемония награждения победителей Третьего всеукраинского конкурса "Рекламный Ёрш", в котором оценивались креативные идеи украинских рекламистов.
Жюри "Ерша" традиционно состояло из украинских рекламодателей, а рекламисты участвовали в конкурсе бесплатно. На конкурс были присланы 800 работ украинских рекламистов, из которых представители 14–ти компаний-рекламодателей отобрали 55 работ, вошедших в short-list.
Победителями "Рекламного Ерша" признаны: 1 место - видеоролик "Коло друзiв-1" (Euro RSCG Kiev) 2 место - видеоролик "Родом из зерна" (AVA) 3 место - постер "Сармат" (B.I.T.A.); - видеоролик "301 км" (B.I.T.A.) Организаторами конкурса также были определены обладатели специальных призов и премий: "В яблочко" - за наиболее точное попадание в целевую аудиторию - аудиоролик "XXXL" - для беременных" (компания A.C.C.) "Приз им. Скруджа" - за наиболее низкий бюджет - постер "Таблетка" (компания "Домкрат") "Своя рубашка" - за наиболее точный учет славянского менталитета - постер "Нам теж на..." (Игорь Мукомела) "Приз им. Лёни Голубкова" - за наибольшую убедительность рекламной продукции - постер "Крутi номери" ("Коффеин Коммуникейшнз").
Организаторами конкурса выступили днепропетровское РА "Парадиз" совместно с ИРА "Стиль-С" при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции. Официальные партнеры Финальной Церемонии награждения: ТМ "Коблево" (вино); ТМ "Сармат" (пиво); ТМ "Арадон" (минеральная вода).