8dec2004

Nemiroff - первый международный спонсор "Евровидение 2005".

<P>Европейский вещательный союз (EBU) объявил имя первого международного спонсора песенного конкурса "Евровидение 2005" -&nbsp;УВК Nemiroff. </P>

Европейский вещательный союз (EBU) объявил имя первого международного спонсора "Евровидение 2005", который пройдет в Киеве с 19 по 21 мая 2005г. Статус "международный спонсор конкурса "Евровидение 2005" получила УВК Nemiroff.

Статус международного спонсора дает компании Nemiroff ряд прав: ассоциативные (лого "Eurovision", комбинированное лого "Eurovision"+Nemiroff и др.), спонсорские (участие в мероприятиях конкурса) и медиа (участие в трансляциях церемонии) права. Эти права распространяются как на территорию Украины, так и на территорию ряда стран, которые будут транслировать конкурс: Великобритании, Греции, Израиля, Польши, России и других.
Бюджет, который компания Nemiroff планирует направить на реализацию прав международного спонсора, составляет около 2 млн. евро. В эту стоимость входит как приобретение спонсорского пакета, так и проведение ряда специальных проектов, которые компания планирует организовать в рамках "Евровидения 2005". Их перечень и наполнение находятся на стадии согласования, однако уже сейчас можно говорить о проведении брифингов для представителей СМИ, главной темой которых будет процесс подготовки и проведения конкурса. Предусмотрено также проведение специальных мероприятий с участием финалистов национальных отборочных туров "Евровидения 2005". Кроме того, уже создана и по мере поступления информации будет наполняться Интернет-страничка конкурса - www.ev2005.nemiroff.ua.
Компанией Nemiroff также учрежден специальный корпоративный приз, который будет вручен победителю конкурса на церемонии награждения 21 мая 2005г.
Бьорн Эриксен (Bjorn Erichsen), директор телевизионного департамента EBU: "Впервые в истории песенного конкурса основной спонсорский контракт подписан непосредственно Европейским Вещательным Союзом. Как и конкурс, Nemiroff - компания с давними традициями, которая всего за несколько лет стала ведущим международным брендом на мировом рынке".
Фердинанд фон Штранц (Ferdinand von Strantz), руководитель проекта "Евровидение 2005", компания T.E.A.M: "При выборе международного спонсора для "Eвровидения 2005" мы руководствовались несколькими критериями - статусом компании на национальном и международных рынках, ее репутацией. Учитывали, конечно же, и достижения в той области, в которой компания работает. Первое место компании Nemiroff в рейтинге Международного Клуба Миллионеров по такому критерию, как динамика развития, и статус международного бренда - более чем весомые аргументы в пользу нашего выбора".
Яков Грибов (Yakov Gribov), президент УВК Nemiroff: "Поддерживая многие знаковые международные проекты, в том числе, и за пределами нашей страны, компания Nemiroff всегда руководствовалась желанием зарекомендовать Украину в мировом сообществе как демократическое государство, активно развивающее свою экономику и бережно хранящее национальные традиции. Как государство, в котором живут трудолюбивые, щедрые и гостеприимные люди, гордящиеся своей историей и с уверенностью смотрящие в будущее. Мы убеждены, что конкурс "Евровидение 2005", который впервые пройдет в Украине, будет иметь широкий культурный резонанс во всем мире. А значит, сотням участников конкурса, тысячам гостей из разных стран и миллионам телезрителей во всем мире станет ближе и понятнее наша страна. И в качестве международного спонсора "Евровидения 2005" мы приложим максимум усилий, чтобы украинская страничка в его 50-летней истории была самой яркой и запоминающейся".
Для справки:
Европейский Вещательный Союз (European Broadcasting Union, EBU) - крупнейшая ассоциация национальных телерадиовещательных компаний мира, объединяющая в своих рядах 72 компании из 52 стран Европы, Северной Африки и Среднего Востока, а также 50 партнеров из 30 стран дальнего зарубежья. EBU был основан в феврале 1950г. Штаб-квартира - в г. Женеве (Швейцария).
Телевизионное сотрудничество распространяется на оказание компаниям - членам EBU всего спектра операционных, коммерческих, технических, юридических услуг, а также на трансляцию главных спортивных событий, совместное производство и трансляцию образовательных программ, документальных фильмов, анимационных сериалов, на проведение конкурсов молодых музыкантов, певцов, танцоров и сценаристов. Среди самых популярных конкурсов, проходящих под эгидой EBU, - песенный конкурс "Евровидение".
Постоянная сеть "Евровидение" (более 50 цифровых каналов на спутнике Eutelsat) обеспечивает непрерывный обмен телевизионными новостями и программами. Большинство новостей и спортивных передач на европейских экранах проходит через ЕBU.
Одно из основных направлений деятельности EBU - сотрудничество в технической сфере. Во многом благодаря этому сотрудничеству сегодня активно внедряются новые теле- и радиосистемы - система радиоданных (RDS), цифровое аудиовещание (DAB), цифровое телевидение (DVB), телевидение с высокой четкостью (HDTV).
Бьорн Эриксен (Bjorn Erichsen; родился в феврале 1949г.) - с января 2002г. является директором телевизионного департамента ЕВU. До назначения на этот пост г-н Эриксен работал управляющим директором Датской национальной вещательной корпорации (DR TV). До этого он продюсировал программы DR TV.
Компания T.E.A.M. (Television Event And Media Marketing AG) - компания полного цикла услуг в сфере продаж и маркетинга, которая специализируется в области реализации коммерческих прав (международные телетрансляции). Основана в 1991г. Штаб-квартира - в г. Люцерне (Швейцария). Среди основных проектов - предоставление маркетинговых услуг Лиге Чемпионов УЕФА и песенному конкурсу "Евровидение". T. E. A. M. - всемирное эксклюзивное маркетинговое агентство по коммерческим правам песенного конкурса "Евровидение".
Фердинанд фон Штранц (Ferdinand von Strantz; родился в июне 1971г.) - руководитель проекта "Песенный конкурс "Евровидение"", компания T.E.A.M.. В ведении г-на Штранца находятся все коммерческие вопросы, включая продажу спонсорства, обслуживание клиентов, мерчандайзинг, менеджмент бренда и коммерческое внедрение. До своего назначения на эту должность отвечал за различные проекты в рамках коммерческого внедрения проектов Лиги Чемпионов УЕФА (в том числе, за локальный менеджмент матчей футбольных клубов "Ювентус" и "Интернационал" в Италии, а также футбольного клуба "Динамо" (Киев) в Украине).
Украинская водочная компания Nemiroff (УВК Nemiroff) - лидер легального водочного рынка Украины. Только за 11 месяцев 2004г. компания Nemiroff произвела свыше 5 500 000 дал ликероводочной продукции (что на 40% превышает показатель аналогичного периода прошлого года). Продукция компании экспортируется в более чем 40 стран мира, а ее доля в общем объеме украинского экспорта крепкого алкоголя составляет 75%.
Успех компании по достоинству оценен на международном уровне: согласно рейтингу Мирового Клуба Миллионеров, Nemiroff признан алкогольным брендом №1 в мире по динамике развития.
Компания Nemiroff - спонсор и организатор многих ярких, эксклюзивных проектов мирового уровня в сфере спорта, моды, искусства. Компания первой на постсоветском пространстве выступила одним из главных спонсоров профессиональных боксерских поединков, проводимых в США. Среди самых резонансных - суперпоединки между Артуро Гати и Леонардом Дорином, Майком Тайсоном и Денни Уильямсом, Джоном Руизом и Анджеем Голотой. На очереди - поединок за титул Чемпиона мира WBC в супертяжелом весе между Виталием Кличко и Дэнни Уильямсом.
Среди культурных проектов, которые поддержал Nemiroff, - II Международный фестиваль моды "Киевский подиум" (в его рамках прошел показ ретроколлекции всемирно известного кутюрье Пако Раббана), гастроли Роберта Планта, Джо Коккера, Дейва Гэхена, "Deep Purple", оркестра Солистов королевского оперного театра "Ковент Гарден" и многих других выдающихся музыкантов.
Яков Семенович Грибов (Yakov Gribov; родился в мае 1964г.) - президент УВК Nemiroff с 1997г. В 2002г. был признан лучшим топ-менеджером Украины (согласно рейтингу "Инвестгазеты"). В 2003-2004гг. входит в "Топ 100 самых влиятельных людей Украины" (согласно рейтингу журнала "Корреспондент").
По вопросам аккредитации на пресс-конференцию, а также получения дополнительной информации просьба обращаться к Лине Довнич или Марии Халиловой:
т/ф. +38(044) 249-0886, 249-0885, 249-0863, 249-07-97 (вн. 127)
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9