8dec2004

Talan Proximity запустил самолетики в Эрмитаже

Talan Proximity заняло 2-е место в номинации «PR-ПРОЕКТ ГОДА» на Пятом конкурсе на полу?ение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA-2004.

Агентство Talan Proximity заняло 2-е место в номинации «PR-ПРОЕКТ ГОДА» на Пятом конкурсе на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA-2004. Церемония награждения состоялась 3 декабря в Эрмитажном театре в Санкт-Петербурге. Всего на конкурс было представлено более 100 работ.

Победителем стал PR-проект Siemens Mobile Society (SMS) – специальная программа лояльности в формате интеллектуального клуба для представителей СМИ, которые заинтересованы в получении оперативной информации от Siemens Mobile и освещении активности компании в Украине.

Менеджер PR-отдела Talan Proximity Надежда Лубнина: «Я считаю, что проект получился особенным благодаря союзу трех составляющих: наличие оригинальной концепции, творческий подход к каждому заседанию и активное вовлечение журналистской аудитории. Информацию о продуктах журналисты усваивали не из пресс-релиза или презентации, а через вопросы, которые им задавали во время интерактивного действия. Например, в зал выносят иллюстрации со скульптурами Э. Неизвестного. Вопрос: «Что общего между данными иллюстрациями и Siemens MC60?». Ответ: «Знак X» (неизвестный – Х, клавиатура Siemens МС60 – Х-формы).

Маркетинг менеджер Siemens Communications Ukraine Марина Дорохина: «Я считаю, что проект Siemens Mobile Society решил задачу построения эффективных отношений со СМИ, основанных на интересе и лояльности, и я довольна реализацией проекта нашим агентством - Talan Proximity. Подтверждение тому – тот факт, что многие журналисты считают Siemens Mobile Society лучшим PR-проектом года в Украине среди телекоммуникационных проектов».

Первое и третье места в номинации заняли петербуржцы: «Очистим наш город от автолома!» компании ООО «Адреналин Ц», автора Галины Цуцкаревой, и «Время и место: петербургское время на швейцарских часах» РА «ZERO Headline Advertising», автора Татьяны Кузнецовой (соответственно).
Символ фестиваля PROBA – бумажный самолетик: после церемонии награждения организаторы и призеры собрались на сцене, чтобы запустить с нее в зал эскадрилью бумажных самолетиков.

Справка
PROBA (www.pr-proba.ru) - ежегодный конкурс специалистов в области public relations, учрежденный Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). Согласно подписанному в апреле 2004 г. соглашения с Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работы победителей конкурса PROBA будут отправлены на раcсмотрение жюри международного конкурса IPRA Golden World Awards.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9