9dec2004

Детские предпочтения становятся всё более взрослыми

<P><FONT face="Times New Roman"><SPAN style="mso-bidi-font-style: italic"><FONT size=3>Результаты исследования «Нежный возраст» агентства Kids Market Consulting, в о?ередной раз продемонстрировали возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. </FONT></SPAN></FONT></P>

Результаты исследования «Нежный возраст», агентства Kids Market Consulting, продемонстрировали возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. Дети не только активно употребляют любимые продукты, но и активно влияют на выбор семей при заполнении потребительской корзинки.

 

Итак, что же предпочитает наша детвора из продуктов питания? Начнем с самых интересных юной аудитории категорий. Безусловным лидером среди газированных сладких напитков по-прежнему является «Кока-Кола», однако к ней всё ближе подбирается и наш «Живчик». Среди соков благодаря, наверное, подталкиванию «рекламного ежика», наверх взобрался «Садочок». Неплохо здесь выглядят и «Винни» с «Сандорой». Но в целом стоит отметить, что уровень знания марок соков у детей не очень высокий, что даёт многим производителям шанс успешно побороться за эту очень перспективную аудиторию.

 

Среди глазированных сырков уже на протяжение двух последних лет «Рыжий Ап» вне конкуренции. А вот за лидерство среди йогуртов идет сейчас нешуточная борьба. В течение года (замер в ноябре 2003–марте 2004–октябре 2004) на вершине красовались три марки: сначала  «Баланс», потом его потеснил  «Данон», а потом пришло «Чудо», и всё-таки не чудом, а грамотной маркетинговой политикой закрепилось на самом верху детских предпочтений.

 

Из «хрустящих радостей» номером «один» у нашей юной поросли являются сухарики. Немного, но  им сейчас уступают и чипсы, и орешки. А любимым брэндом здесь по-прежнему остаются веселые «Три корочки», хотя совсем рядом – «Флинт», «Кириешки» и «Гризли».

 

Странная картина наблюдается среди детских предпочтений кондитерских изделий. Несмотря на высокую рекламную активность «сладких» производителей, сами дети не могут выделить, практически никого. Лидером, по ответам на вопрос о знании кондитерских марок, стала «Чупа-Чупс», но набрала она всего 7% ответов. Это серьёзный повод задуматься многим производителям об эффективности проводимых ими рекламных кампаний.

 

Интересен рейтинг брендов-личностей и персонажей: кино Джеки Чан; книги – Гарри Поттер; Наиболее слушаемым исполнителем становится Глюкоза, потеснив Бритни Спирс и Эминема.  Предпочитаемыми группами дети и подростки называют Корни и Виагру.

 

Дети по-прежнему много смотрят телевизор: до 4 часов в день. При этом уже у половины из них есть телевизор в своей комнате. Среди наиболее популярных ТВ-каналов: «Новый канал», 1+1 и ICTV.

 

Надо отметить, что все эти данные, отражённые в исследовании «Нежный возраст», собраны в ходе опроса 600 киевских семей с детьми от 4 до 16 лет. С рядом других интересных результатов этого регулярного исследования можно ознакомиться на сайте www.kmc.com.ua. А полные пакеты данных легко и просто заказать по адресу kmc@kmc.com.ua.

 

Желаем всем удачи! 

 

 

Агентство Kids Market Consulting

www.kmc.com.ua

  

Марина Белоголовая

Директор по работе с клиентами

8-050-313-05-96

marina@kmc.com.ua

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9