14dec2004

Talan Proximity и MTI: новый уровень партнерства

<P><SPAN><FONT size=3>Relationship</FONT><FONT size=3> </FONT><FONT size=3>marketing</FONT><FONT size=3> </FONT><FONT size=3>агентство </FONT><FONT size=3>Talan</FONT><FONT size=3> </FONT><FONT size=3>Proximity</FONT><FONT size=3> </FONT><FONT size=3>подписало договор с компанией </FONT><FONT size=3>MTI</FONT><FONT size=3> о стратеги?еском </FONT><FONT size=3>PR</FONT><FONT size=3>-обслуживании на 2005 год. Комплексн</FONT></SPAN><FONT size=3><SPAN>ый подход в области </SPAN></FONT><SPAN><FONT size=3>PR</FONT><FONT size=3> агентство будет осуществлять для шести ведущих брендов, продвижением которых на Украине занимается компания </FONT><FONT size=3>MTI</FONT><FONT size=3>.&nbsp;</FONT></SPAN></P>

Relationship marketing агентство Talan Proximity подписало договор с компанией MTI о стратегическом PR-обслуживании на 2005 год. Комплексный подход в области PR агентство будет осуществлять для шести ведущих брендов, продвижением которых на Украине занимается компания MTI

 Среди брендов компании, для которых агентство разработало комплексные годовые PR-программы, - ИНТЕРТОП, EССО, CLARKS, SKECHERS, GEOX и MEPHISTO.

 

Talan Proximity тесно сотрудничает с компанией MTI с 2003 г. За это время агентство реализовало множество PR- и event проектов для брендов MTI в разных городах Украины: „комфортные” пресс-конференции по поводу открытия магазинов сети ИНТЕРТОП в Харькове и Донецке, километровая очередь у входа нового киевского магазина Skechers, строгий стиль мероприятия для Ermenegildo Zegna, свечи, джаз и швейцарский шоколад на открытии магазина Bally...  Результаты каждого из реализованных агентством проектов были достаточно высокими и полностью оправдали ожидания клиента. Столь плодотворное сотрудничество в по-проектном формате подвело компанию МТI к решению осуществлять комплексную работу в области PR- для своих брендов.

 

Олег Теплых, директор по маркетингу компании MTI: „Каждый PR-проект, реализованный агентством в течение 2003 и 2004 гг. для наших брендов, был очень эффективен, получал широкую огласку и достигал всех поставленых целей. Но это были лишь разовые проекты. С 2005 г. мы хотим реализовывать комплексный подход в области PR, и таким образом достигать еще больших результатов в продвижении наших брендов. Уверен, что с командой Talan Proximity мы сможем его реализовать в полной мере».

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9