16dec2004

Media Expert занялся «Папричи»

<P><SPAN>Media Expert </SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; mso-bidi-font-size: 12.0pt">на?ало оказывать медиа услуги для торговой марки «Папри?и»</SPAN></P>

С ноября 2004 года агентство Media Expert начало оказывать медиа услуги для торговой марки «Папричи», представленной на украинском рынке компанией «Торговый Дом «Состра». Появление в активе Media Expert нового клиента в очередной раз подтверждает надежное реноме агентства на украинском медиа-рынке. Следует отметить, что «Торговый Дом «Состра» не объявлял тендер на медиа-обслуживание. Выбор был сделан на основании анализа медиа-агентств Украины и рекомендаций клиентов агентства.

 

Специалисты медиа-агентства Media Expert, разработали медиа-стратегию, направленную на информирование целевой аудитории о качестве и преимуществах продукции ТМ «Папричи» -- изысканных соусов, стимулирование продаж, а также на развитие у целевой аудитории лояльности к марке. Результатом совместной работы агентства Media Expert и компании «Торговый Дом «Состра» явилось решение клиента продолжать сотрудничество в будущем, 2005 году в плане размещения рекламы ТМ «Папричи» на ТВ.

 

Валерия Винюкова, эккаунт менеджер агентства Media Expert: «Мы рады, что начали сотрудничество с зарубежным клиентом, поскольку, оказывая профессиональные услуги компании «Торговый Дом «Состра», наше агентство не только утверждается в Украине, но и работает на свой престиж за рубежом. Соусы «Папричи», благодаря своему качеству и широкому ассортименту, достойны занять место в ряду популярных аналогичных продуктов на полках отечественных магазинов. И я уверена в том, что совместными усилиями мы добьемся увеличения лояльности к марке. Разрабатывая медиа стратегию, мы учли целый ряд факторов, которые приведут к повышению узнаваемости бренда, а также увеличат потребительский спрос».

 

Марка «Папричи» представлена на рынке с 2003 г. Единая концепция позиционирования – «Кухни мира». Продукт: Соусы на томатной и перечной основе, дрессинги. Каждый соус реально существует в рецептуре той или иной национальной кулинарии.  Производителем является российская компания Состра. В Украине продвижением ТМ «Папричи» занимается филиал – компания «Витекс Инвест».

 

Рекламная группа МЕХ работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы МЕХ входит full service&creative агентство МЕХ, медиа агентство Media Expert и агентство интернет рекламы Internet Expert. Агентство МЕХ оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства МЕХ являются такие компании как: Ansell (LifeStyles, Contempo, Mikado), ТМ Ardo, Novartis, Pernod Ricard Ukraine, Sagmel, UMC, Энран-Акрос, БХФЗ, Добра Вода, Загора, Reckitt Benckiser и др.

  

Если у Вас возникнут вопросы по этому пресс-релизу, пожалуйста, связывайтесь с ПР-менеджером нашего агентства Комко Леной - elena.komko@mex.com.ua, 8 050 3350954.

 

С уважением,

Татьяна Попова

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9