PR для молочного соблазна от Talan Proximity<P><SPAN style="FONT-FAMILY: Arial; mso-bidi-font-family: 'Times New Roman'"><FONT size=3>В жизни женщины появился новый соблазн. Соблазн в виде нежного моло?ного слабоалкогольного коктейля. </FONT></SPAN></P> |
В жизни женщины появился новый соблазн. Соблазн в виде нежного молочного слабоалкогольного коктейля.
Дорогу к сознанию женской аудитории, обладающей тонким вкусом, умеющей ценить удовольствие и находить наслаждение в искушении, будет прокладывать агентство Talan Proximity, используя PR-методы.
«В продвижении коктейля Creamel - первого продукта в категории молочных слабоалкогольных коктейлей - PR станет одним из ключевых инструментов решения поставленных задач. Создать первичное знание марки, развить имидж Creamel как изысканного, нежного, желанного продукта, настоящего соблазна и наслаждения... вот наши основные цели в работе с маркой Creamel», – рассказывает Надежда Лубнина, менеджер PR-проектов агентства Talan Proximity.
В рамках комплексного PR-продвижения Creamel агентство будет регулярно инициировать информационные поводы для появления марки в СМИ, разрабатывать и реализовывать специальные мероприятия, подкрепленные PR-сопровождением.