22dec2004

Завжди є спосіб зламати мовчання...

<P>Рекламное агентство Provid/BBDO создало социальный ролик на основе реальной истории, произошедшей 25 ноября 2004 г. в эфире УТ-1.&nbsp;</P>

Бурные политические события в той или иной мере коснулись многих. Не смогли остаться в стороне и творческие люди. Рекламное агентство Provid/BBDO создало социальный ролик на основе реальной истории, произошедшей 25 ноября 2004 г. в эфире УТ-1.

Сурдопереводчица утреннего выпуска новостей во время объявления Киваловым результатов голосования во втором туре выборов перестала передавать жестами слова главы комиссии, вместо этого обратившись ко всем глухонемым Украины с призывом не верить результатам голосований, “так как они сфальсифицированны”. После этого поступка сурдопереводчица стала героем многих публикаций, интерес к ней со стороны журналистов был огромным.

Provid/BBDO восприняло это реальное событие как отличный способ передать людям простую мысль – всегда есть способ сломать молчание, всегда можно донести до людей правду. Во имя свободы Слова в Украине...

В знак поддержки свои логотипы в пекшоте ТВ-ролика разместили Институт Массовой Информации и международная организация “Репортеры без границ”.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9