BBDO подводит итоги года<P>Уходящий год для агентств мировой сети BBDO был отме?ен рядом больших побед и достижений. По данным масс-медиа, фестивалей рекламы и опросов клиентов, 8 агентств сети стали Агентствами года в своих странах. 6 агентств сети были названы самыми креативными либо самыми награждаемыми. </P> |
Уходящий год для агентств мировой сети BBDO был отмечен рядом больших побед и достижений. По данным масс-медиа, фестивалей рекламы и опросов клиентов, 8 агентств сети стали Агентствами года в своих странах. 6 агентств сети были названы самыми креативными либо самыми награждаемыми.
Самым награждаемым агентством 2004 г., согласно данным The Gunn Report, стало агентство Almap BBDO (Сан-Паулу). Сеть CRM-агентств Proximity Worldwide, входящая в BBDO, по данным профильного рейтинга Won Report, стало самой награждаемой CRM-сетью, а агентство Proximity Испания – самым награждаемым CRM-агентством.
Clemenger BBDO (Австрия), Net#work BBDO (Южная Африка) и BBDO Португалия стали Агентствами года в своих странах, согласно данным ряда профильных изданий. AMV BBDO (Лондон) присудили титул Агентства года на фестивале Eurobest Awards, а BBDO Bangkok стало Агентством года на церемонии награждения Adman в Тайланде.
Самым креативным агентством Южной Африки в 2004 году издание FinanceWeek назвало агентство Net#work BBDO. Cтатус самого креативного агентства на фестивале Diente-2004 получило агентство BBDO Argentina. Агентством №1 в рейтинге самых креативных агентств Gold Venus стало агентство BBDO Австрия. BBDO Дания получило престижную награду “The Idea Arnold” на главном рекламном мероприятии страны.
Свои предпочтения на счет агентств высказали и клиенты: агентствами №1 в 2004 г. стали Proximity London и AMV BBDO, согласно опросу клиентов, ежегодно проводимого профильным изданием Marketing Week. А рекламодатели Коста-Рики назвали агентство Garnier BBDO «самым любимым агентством», по данным профильного издания Pauta magazine. Кроме того, издание «Campaign Brief Asia» назвало сеть BBDO “самой трудолюбивой сетью” 2004 г.
Для украинского агентства Provid/BBDO уходящий год стал также особенным. В этом году агентству исполнилось 10 лет. В этом году результаты Provid/BBDO по участию в фестивалях Golden Drum и КМФР были лучшими среди украинских сетевых агентств: на Golden Drum единственным украинским финалистом стал ролик „Haier.Англия”, на КМФР ролик „Семья” (ТМ „Миргородская”) и серия роликов „Норд” заняли вторые места в своих категориях. Эта же серия „Норд” вошла в 84-й номер мирового креативного издания Shots, посвященного обзору лучшей российской и украинской рекламы. Таким результатам во многом поспособствовало укрепление креативной составляющей агентства – с апреля 2004 г. креативным процессом Provid/BBDO руководит команда из двух креативных директоров. Усиленный креативный потенциал влился в общую нацеленность агентства на создание прорывных идей, которые приносят самые высокие результаты клиентам. На будущий год агентство ставит перед собой большие цели и намерено еще сильнее укрепить свои позиции на рынке.