20jan2005

Чемпион на старте

<P>Стартовала новая рекламная кампания от РА Adam Smith Advertising по продвижению малотоннажных грузовиков Фотон на украинском рынке.&nbsp;</P>

Стартовала новая рекламная кампания от РА Adam Smith Advertising по продвижению малотоннажных грузовиков Фотон на украинском рынке.

В соответствии с договором, заключенном с Генеральным дистрибьютором грузовиков Фотон в Украине ООО “Грузовые автомобили”, РА Adam Smith Advertising разработало комплексную программу вывода на рынок новых автомобилей, включая позиционирование, коммуникативную стратегию, рекламную и промо-активность, креатив и фирменный стиль.

“Украина стала первым рынком в Европе, где Фотон развернул продажи, - говорит Генеральный директор ООО "Грузовые автомобили" Денис РЯЗАНОВСКИЙ. — Впервые грузовики Фотон появились на украинском рынке весной 2004 года, а в октябре китайские грузовики уже занимали второе место в своем классе с результатом 24% всех продаж. Для достижения новых бизнес-целей мы привлекли РА Adam Smith Advertising, имеющего положительный опыт работы с нашими партнерами”.

“Грузовики Фотон - принципиально новый продукт для украинского рынка промышленных автомобилей, — говорит Оксана Ризаненко, руководитель проектов РА Adam Smith Advertising. — Машины оснащены мощным и экономичным дизельным двигателем (объем 2,5 л при расходе топлива в городе не более 12л/100 км), обладают значительной грузоподъемностью (1,8, 2,5 и 3 т) и вместительной платформой (3695х1860 мм). Эти технические показатели в сочетании с умеренной ценой (47250 грн. за шасси и 52150 грн. за бортовой автомобиль) становятся реальным конкурентным преимуществом, позволяющим занять стабильные лидерские позиции в сегменте промышленных малотоннажных автомобилей для среднего и малого бизнеса”.

Поскольку основной сезон продаж приходится на весну-лето, рекламная кампания стартовала в середине января. Кампания на ТВ, запланированная до конца февраля, сопровождается рекламной поддержкой в прессе и PR-материалами в электронных и печатных СМИ. Весенний – выставочный – период планируется поддержать промо-активностью (BTL).

“Разработке предложенной рекламной стратегии предшествовал детальный анализ конкурентной среды, — говорит Оксана РИЗАНЕНКО, руководитель проектов РА Adam Smith Advertising. — Доля рынка, которую занимают грузовые промышленные автомобили, активно растет. Поэтому ключевым моментом рекламой стратегии на 2005 год стало правильное позиционирование Фотон, соответствующее маркетинговым целям и реальным преимуществам объекта продвижения. Краткое выражение этой концепции — слоган “Чемпион в своей весовой категории”, который появится в видеоролике и других средствах рекламного воздействия”.

В следующем году грузовики Фотон будут представлены и на российском рынке.

Ролик можно посмотреть здесь: http://design.asa.com.ua/Foton/

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9