8feb2005

Imageland дважды в десятке

<P>Сразу 2 проекта Группы компаний Imageland вошли в 10-ку лу?ших рекламных акций 2004 г. по версии ураинского делового издании ?Инвестгазета?.&nbsp;&nbsp;</P>

Сразу 2 проекта Группы компаний Imageland вошли в 10-ку лучших рекламных акций 2004 г. по версии ураинского делового издании “Инвестгазета”.

Украинское деловое издание “Инвестгазета” включила проекты, реализованные подразделениями Группы компаний Imageland – агентствами Imageland Ukraine и Marketing Communications, в число 10-ти наиболее удачных рекламных и маркетинговых акций 2004 г.

Одним из наиболее запомнившихся событий в модной жизни украинской столицы названо шоу “Ножки Party”. Организатором акции по заказу одного из крупнейших представителей международных обувных брендов класса “люкс” на Украине Helen Marlen выступило агентство Imageland Ukraine. Местом показа был выбран популярный ресторан “Декаданс Хауз”. Демонстрацию обуви и аксессуаров посетили известные персоны, в том числе президент модного агентства Karin Models Влада Литовченко, “Мисс Украина – 2004” Леся Матвеева, телеведущие и певцы.

Летом 2004 г. в течение месяца свыше 12 тыс. киевских спортивных болельщиков приняли участие в серии турниров по мини-футболу, конкурсов, викторин и других спортивно-развлекательных акций, приуроченных к чемпионату Европы по футболу. Акцию NIKE под девизом “Бей первым!” успешно провело агентство Marketing Communications при поддержке магазинов “Спортленд” и “ДельтаСпорт”.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9