С "Буренкой" будет работать "Лео Бернетт"<P>Рекламное агентство "Лео Бернетт" выиграло тендер на обслуживание моло?ного бренда "Буренка" компании "Люстдорф" - одного из ведущих украинских производителей моло?ных продуктов. </P> |
Рекламное агентство "Лео Бернетт" выиграло тендер на обслуживание молочного бренда "Буренка" компании "Люстдорф" - одного из ведущих украинских производителей молочных продуктов.
В конце 2004 года было принято решение о перепозиционировании и разработке новой рекламной кампании. Новая концепция коммуникационной поддержки, предложенная "Лео Бернетт", и яркие творческие находки помогли агентству выиграть тендер, соревнуясь с такими конкурентоспособными компаниями, как Provid BBDO, Euro RSCG и Propaganda Ogilvy.
Молоко и молочные продукты традиционно популярны в Украине как один из основных продуктов питания, потребляемых ежедневно и массово - причем не только в виде питьевого молока, но и в качестве основы для приготовления блюд. Молочная промышленность Украины характеризуется большим количеством производителей, и за последние пару лет она демонстрирует быстрые темпы роста.
Агентство "Лео Бернетт" разработало и презентовало модель бренда и схему коммуникационной стратегии. Понятие "отборного молока" и ключевые преимущества бренда будут доводиться до потребителя посредством комплексной программы. Наряду с основной кампанией была также разработана стратегия и тактика BTL-кампании. Сами творческие находки, позволившие "Лео Бернетт" выиграть тендер у трех крупных конкурентов, по словам директора по планированию Ольги Беляевой, "оригинальны, изобилуют искрометным юмором и эмоционально привлекательны".