8feb2005

BTL-Клуб отпраздновал 2-х летие и принял важные решения

<P>6 февраля Украинскому BTL клубу исполнилось 2 года. По этому поводу представители клю?евых агентств BTL отрасли собрались на о?ередное заседание.&nbsp;</P>

6 февраля Украинскому BTL клубу исполнилось 2 года. По этому поводу представители ключевых агентств BTL отрасли собрались на очередное заседание.

 

На заседании обсуждались вопросы возможности сотрудничества с крупной розницей, последних тенденций в отрасли, поддержке отраслевых мероприятий, возможности проведения объективных замеров BTL рынка.

 

Важными решениями заседания стали:

§         Необходимость реализации сотрудничества с отраслевыми организациями розницы с целью упорядочивания форм проведения промоушен акций в точках продаж

§         Поддержка отраслевых фестивалей, в частности:

§         категории BTL на КМФР

§         Национальной Премии в области BTL решений «Золотой ПРОпеллер».

Учитывая обоюдное желание Российской премии в области Маркетинговых Услуг «Серебряный Меркурий» и конкурса «Золотой ПРОпеллер» сотрудничать, номинации обоих конкурсов и критерии оценки работ были приведены в соответствие друг с другом. Задачами членов Клуба станет также активное привлечение участников к обоим конкурсам, формирование жюри, поиск партнеров. 

§         Проведение независимого аудита BTL отрасли

Все участники единодушно высказали озабоченность по поводу отсутствия какой бы то ни было достоверной информации об объемах BTL рынка в целом и по под-отраслям. В этой связи было принято решение инициировать проведение такого аудита под эгидой BTL Клуба силами независимой компании-эксперта. Критерии оценки разрабатываются.

§         Толкование терминологии отрасли

Обсуждалась проблема разночтений различных терминов, используемых BTL специалистами. Было принято решение о создании словаря украинского BTL Клуба, который будет доступен всем желающим в течение месяца.

 

Справка

BTL клуб - это неформальное объединение ведущих BTL агентств Украины. BTL Клуб создан в феврале 2003г. по инициативе директоров крупнейших BTL агентств:

1.       Инны Юрченко (TMA Draft)

2.       Михаила Бейлина (Arc Ukraine)

3.       Иветты Деликатной (Talan Proximity)

4.       Андрея Максимова (Prospects Ukraine)

5.       Андрея Федорова (141)

6.       Влада Запольского (Pulse Ukraine)

Позднее к клубу присоединились Ирина Касьянова (New Point Marketing) и Светлана Лобко, которая заменила Андрея Федорова от агентства 141.

Цели Клуба

§         единение интересов BTL отрасли

§         лоббирование интересов BTL отрасли

§         признание  BTL отрасли самостоятельной сферой маркетинговых коммуникаций

§         решение спорных вопросов отрасли

  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9