10feb2005

Движение в сторону CRM

<P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify"><SPAN>Второй год подряд мировая сеть СRM-агентств Proximity Worldwide становится самой креативной сетью - такие результаты рейтинга Won Report-2005.&nbsp;</SPAN>&nbsp;</P>

Второй год подряд мировая сеть СRM-агентств Proximity Worldwide становится самой креативной сетью - такие результаты рейтинга Won Report-2005. На Украине же в этой отрасли пока путаются даже на уровне терминов.

 

Мировая сеть CRM-агентств Proximity второй раз подряд возглавила рейтинг самых креативных CRM-сетей, агентств и проектов Won Report. Ближайший конкурент сети ProximityOgilvy One – отстал с большим отрывом, набрав гораздо меньше баллов. Среди 10 лучших CRM-агентств мира, определенных Won Report, 4 агентства принадлежат сети Proximity –  это агентства из Англии, Новой Зеландии, Испании и Германии.

 

Рейтинг Won Report основан на количестве полученных агентствами наград в течение года. В этом году организаторы рейтинга проанализировали 1400 различных наград, собранных 374 агентствами на мировых и региональных фестивалях.

 

Участники западного CRM-рынка утверждают, что данная отрасль сегодня занимает все большую долю в комплексных коммуникациях брендов. Эффективная кампания – это та, в основе которой лежит прорывная эффективная бренд-ориентированная идея, направленная на достижение конкретных целей марки и способная принести бренду как долгосрочные, так и краткосрочные результаты.

 

Украинское агентство сети Proximity - Talan Proximity также делает свой вклад в креативный потенциал сети, завоевывая награды за BTL, special event и PR-проекты. В 2004 г. Talan Proximity стал самым награждаемым агентством на украинском BTL-фестивале „Золотой ПРОпеллер”, завоевал награды на российских фестивалях „Серебряная пружина”, „ДММарафон”, „PROBA” и вошел в шорт-лист самой уважаемой российской PR-премии „Серебряный Лучник”.

 

Однако CRM-направление в Украине находится сегодня в самой начальной стадии своего развития, и проекты подобного формата по ряду причин реализуются пока нечасто.

Иветта Деликатная, директор агентства Talan Proximity: "Мы очень рады победе своей сети в таком престижном рейтинге, как Won Report. Вдвойне радостно, что креативной наградой отмечается такая интересная отрасль, как CRM. Но, к сожалению на нашем рынке она занимает еще очень малую долю коммуникаций, поэтому о креативе в области CRM говорить вообще рано. Клиенты еще не готовы к креативным решениям в CRM-области в Украине. Наша миссия состоит в продвижении этого направления здесь и мы надеемся, что хотя бы лет через 5 мы сможем говорить об оценке креативности CRM и в Украине. Пока же рынок испытывает трудности даже с правильным толкованием этого термина".

 

Справка

Won Report – это рейтинг лучших работ и агентств в сфере директ маркетинга, который проводится с 2004г. Рейтинг основан на подсчете количества наград, которыми было отмечено то или иное агентство или за прошедший год. “Won Report” аналогичен рейтингу “Gunn Report”, который определяет рекламное агентство, завоевавшее максимальное количество наград за год во всем мире.  “Won Report” определяет самую награждаемую работу, самое награждаемое агентство, самую награждаемую сеть и самый награждаемый холдинг.

СRM - (сustomer relationships management, управление взаимоотношениями с потребителями) - это бизнес-стратегия, которая  непрерывно и последовательно выстраивает систему взаимоотношений компании с клиентами и деловыми партнерами, результатом которой является повышение их лояльности и, соответственно, прибыльности компании. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9