10feb2005

Вдохновляющая сила Lovemarks

<P>SAATCHI &amp; SAATCHI Worldwide посвящает 2005 год Вдохновляющим Потребителям, тем, без которых развитие и совершенствование любимых брендов невозможно.&nbsp;&nbsp;</P>

SAATCHI & SAATCHI Worldwide посвящает 2005 год Вдохновляющим Потребителям, тем, без которых развитие и совершенствование любимых брендов невозможно. 

Мы живем в мире, где многое неопределенно. Мы все меньше верим в правительство, государственные институты и традиционные ценности. Мы привыкаем полагаться на свои силы и доверяем только тогда, когда убеждены, что кто-либо или что-либо действительно этого заслуживает. У каждого из нас есть такой человек, место или бренд, иными словами – своя Lovemark. Именно поэтому теория, разработанная Кевином Робертсом, генеральным директором Saatchi & Saatchi Worldwide, стала ключевым моментом 2004 года, известного как The Year of Lovemark. В этом году мы решили пойти дальше и отдать должное движущей силе Lovemarks – Вдохновляющим Потребителям.

Итак, 2005 год - Год Вдохновляющего Потребителя!

Кевин Робертс, генеральный директор Saatchi & Saatchi Worldwide:

“Мы уверены, что Вдохновляющие Потребители – это результат эмоциональных связей, которые бренд выстраивает со своими потребителями. И это происходит естественным путем, а не по мановению бренд-менеджеров. Абсолютно любой бренд считает за честь иметь Вдохновляющих Потребителей, так как они страстные приверженцы своих Lovemarks. Они очень внимательны и чувствительны к наименьшим изменениям в своих любимых брендах. Их страсть к марке чиста и естественна, а не обусловлена сезонными акциями или скидками. Вдохновляющие Потребители обеспечивают убедительные инсайты и ценную обратную связь. Их мнение так же важно, как и мнение топ-менеджмента бренда. Без них бы просто не существовали многие великие бренды, потому что именно Вдохновляющий Потребитель прокладывает дорогу продукту к Торговой марке, признавая в ней бренд, а потом наделяя ее титулом своей Любимой марки”.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9