18feb2005

Djedjula + MOMENTUM = 1

<P>В феврале БТЛ агентству Djedjula Momentum исполняется год. За это время партн?рами Djedjula Momentum стали: Nestle, Nike, Siemens Mobile, UPS и Western Union.&nbsp;</P>

В феврале БТЛ агентству Djedjula Momentum исполняется год. За это время партнёрами Djedjula Momentum стали: Nestle, Nike, Siemens Mobile, UPS и Western Union.

Андрей Джеджула, директор БТЛ агентства Djedjula Momentum: “Еще в четвертом веке нашей эры Блаженный Аврелий Августин сказал: “никто не любит неизвестные вещи”, а мы делаем их известными. Мы знаем, что достичь сердец потребителей тяжелее с каждым днём. Мы знаем, что обязательно должны быть интересны им, и знаем, что сегодня помимо безупречных профессиональных качеств, критическое значение приобретают творческая энергия и поистине бойцовский дух. Мы не боимся трудностей – энергии у Momentum достаточно”.

Влад Тимченко, заместитель директора БТЛ агентства Djedjula Momentum: “Приступая к работе над проектом, мы собираем всю возможную информацию о том, как бренд зарабатывает деньги, общается с потребителем, тактику и стратегии конкурентов. Мы общаемся с представителями целевой аудитории, лидерами общественного мнения, узнаём их видение бренда, их эмоции, пожелания, восприятие. Обращаемся к помощи сети с кратким описанием целей Клиента и ожиданиями потребителей. И как результат – рождается Большая Идея, которая позволяет нам выполнить нашу главную миссию – Активацию Спроса”.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9