24mar2005

FCB MA - два года в Украине!

<P>&nbsp;</P>

1 апреля 2005 года исполняется два года с момента получения рекламным агентством «Медиа Артс Украина» статуса официального представителя всемирной рекламной сети Foot Cone & Belding.

За два года FCB MA Ukraine существенно улучшило свои количественные и качественные показатели. Объемы бизнеса выросли в два с половиной раза. Список клиентов пополнился новыми громкими названиями. Среди медийных побед последнего года такие серьезные компании, как Ferrero, Astelit/Life:), Bristol-Myers Squibb Co, Boeringer Ingelheim, Аерофлот.  Значительно усилилась и творческая группа агентства, в результате чего разработку и воплощение креативных стратегий ему доверили Kraft Foods Ukraine, Polpharma, Tikkurila.

За прошедший период количество сотрудников увеличилось вдвое, и теперь команда FCB состоит из 50 молодых и дерзких профессионалов в области рекламы. C назначением Юлии Фурмановой генеральным директором в октябре 2004 года в компании произошли  структурные изменения, появились новые отделы – служба по связям с общественностью, по работе с персоналом, по развитию нового бизнеса и др. Все вышеперечисленные достижения способствуют оптимизации работы агентства, повышению качества предлагаемых услуг, осуществлению амбициозных планов войти в тройку лидеров рекламного рынка.

Олег Волкош, генеральный директор FCB MA Moscow: «Для центрального офиса FCB по СНГ подразделение в Киеве за последние два года стало не просто вопросом географического присутствия в Украине, а реальным, большим и интересным бизнесом. За достаточно короткий срок благодаря усилиям команды под руководством Юлии Фурмановой совместно с руководством холдинга «Media Arts» агентство сделало колоссальный прорыв с точки зрения привлечения новых клиентов, повышения уровня предоставляемых услуг и динамики объемов бизнеса. Мы хотим, чтобы наш украинский офис и в дальнейшем сохранил темпы своего стремительного развития и утвердился на позициях реального лидера рынка».

Алексей Краснов, старший вице-президент Media Arts Group: «Развитие украинского офиса очень воодушевляет. Особенно радует, что удалось подобрать по-хорошему агрессивную команду, которая хочет и может активно развиваться. Очень важно закрепить «медиа-успех» и добиться прорыва в креативном направлении. Этим и будем заниматься в 2005 году».

Илья Слуцкий, президент Media Arts Group: «Вторую годовщину FCB Ukraine празднует в трудах. Количество работы возросло в несколько раз благодаря доверию, которое нам оказали несколько крупных международных и украинских клиентов. Мы постараемся оправдать доверие и готовы работать ещё больше. Спасибо всем сотрудникам FCB MA Ukraine - без вас ничего бы не было!»

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9