24mar2005

Brand New: бюллетень «Мобильные телекоммуникации»

<P>&nbsp;</P>

Агентство Brand New объявляет о выпуске ежемесячного информационного бюллетеня «Мобильные телекоммуникации. Информационно-аналитический комментарий», посвящённый рынку мобильной связи.

Рынок мобильных телекоммуникаций характеризуется высокой динамикой развития. Сотовая связь становится всё более доступной, что выражается в стремительном росте абонентской базы операторов, и, соответственно, доходов компаний. Операторы мобильного рынка в конкурентной борьбе за первенство постоянно снижают тарифы и предлагают своим абонентам всё более удобные сервисы, усовершенствуют качество связи и расширяют покрытие. Появляются новые игроки и новые предложения.

Такая высокая динамика рынка и насыщенность событиями делает практически невозможным отслеживание всех нововведений как самими операторами мобильного рынка, так и другими членами сферы мобильных телекоммуникаций. Участникам рынка не просто разобраться в огромных объемах информации рекламного или информационного характера, циркулирующих в средствах массовой информации. Именно на решение этих задач направлен новый проект Brand New, целью которого обеспечение заинтересованных игроков мобильного рынка наиболее полной информацией аналитического характера в наикратчайшие строки.

Бюллетень Brand New «Мобильные телекоммуникации. Информационно-аналитический комментарий» предлагает прагматический и лаконичный анализ информационного поля относительно новинок сферы мобильных телекоммуникаций всех операторов в краткой и удобной форме и включает следующие разделы:
 рейтинг новостей рынка мобильной связи;
 анализ активности мобильных операторов в информационном пространстве (позиционирование в печатных и электронных СМИ);
 сравнительная статистическая  характеристика рынка мобильных телекоммуникаций (динамика абонентской базы; расширение покрытия, роуминга и GPRS-роуминга; новые технологии; финансовые показатели (доля рынка, доходы, инвестиции));
 новые тарифы и акции всех мобильных операторов.

Тестовый экземпляр информационно-аналитического бюллетеня Вы можете получить, написав письмо-запрос по электронному адресу analitika@brandnew.com.ua

Досье 
Агентство Brand New Ukraine, основанное в 2002 г., входит в коммуникационный холдинг ADV/Partnership, представляющий на территории постсоветского пространства интересы международной коммуникационной группы Interpublic. Позиционирует себя как компания, создающая события и использующая с этой целью микс непрямых коммуникаций (PR, Event). За время работы агентство получило ряд престижных наград. В частности, 1-е место в номинации «Событийный маркетинг» (Киевский фестиваль рекламы, 2003 г.); гран-при Национальной премии в области BTL решений «Золотой Пропеллер», 2004 г.; гран-при «Серебряный Меркурий» (Россия), 2004 г. Сейчас в агентстве работают 30 человек.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9