24mar2005

Brand New расскажет о мобильных телекоммуникациях

<P>Агентство Brand New объявило о выпуске ежемеся?ного информационного бюллетеня "Мобильные телекоммуникации. </P>

Агентство Brand New объявило о выпуске ежемесячного информационного бюллетеня "Мобильные телекоммуникации. Информационно-аналитический комментарий", который посвящен рынку мобильной связи.

Рынок мобильных телекоммуникаций характеризуется высокой динамикой развития. Мобильная связь становится все более доступной, что выражается в стремительном росте абонентской базы операторов. Такая высокая динамика рынка и насыщенность событиями усложняет задачу отслеживания всех нововведений как для самих операторов рынка, так и для других игроков сферы мобильных коммуникаций. Именно на решение этих задач направлен новый проект Brand New, целью которого является обеспечение всех заинтересованных игроков мобильного рынка наиболее полной информацией аналитического характера в кратчайшие сроки.

В новом издании планируются такие разделы:

- рейтинг новостей рынка мобильной связи;

- анализ активности мобильных операторов в информационном пространстве (позиционирование в печатных и электронных СМИ);

- сравнительная статистическая характеристика рынка мобильных телекоммуникаций (динамика абонентской базы, расширение покрытия, новые технологии, финансовые показатели);

- новые тарифы и акции всех мобильных операторов. 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9