24mar2005
Brand New расскажет о мобильных телекоммуникациях<P>Агентство Brand New объявило о выпуске ежемеся?ного информационного бюллетеня "Мобильные телекоммуникации. </P> |
Агентство Brand New объявило о выпуске ежемесячного информационного бюллетеня "Мобильные телекоммуникации. Информационно-аналитический комментарий", который посвящен рынку мобильной связи.
Рынок мобильных телекоммуникаций характеризуется высокой динамикой развития. Мобильная связь становится все более доступной, что выражается в стремительном росте абонентской базы операторов. Такая высокая динамика рынка и насыщенность событиями усложняет задачу отслеживания всех нововведений как для самих операторов рынка, так и для других игроков сферы мобильных коммуникаций. Именно на решение этих задач направлен новый проект Brand New, целью которого является обеспечение всех заинтересованных игроков мобильного рынка наиболее полной информацией аналитического характера в кратчайшие сроки.
В новом издании планируются такие разделы:
- рейтинг новостей рынка мобильной связи;
- анализ активности мобильных операторов в информационном пространстве (позиционирование в печатных и электронных СМИ);
- сравнительная статистическая характеристика рынка мобильных телекоммуникаций (динамика абонентской базы, расширение покрытия, новые технологии, финансовые показатели);
- новые тарифы и акции всех мобильных операторов.