24mar2005

Объем шары на 6-м КМФР

<P>Настоящий рекламщик и любая рекламистка, никогда не забывают про две, наверное, самые главные вещи в своем нелегком труде ? про грамотную твор?ескую идею и про СКИДКИ! И еще неизвестно, ?то важнее: креатив или скидка.&nbsp;</P>

Настоящий рекламщик и любая рекламистка, никогда не забывают про две, наверное, самые главные вещи в своем нелегком труде – про грамотную творческую идею и про СКИДКИ! И еще неизвестно, что важнее: креатив или скидка.

Зная об этом хорошо и заботясь вовсю и непрерывно о своих участниках, оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы в этом сообщении решил обнародовать полный список всех возможных скидок и халяв на 6-м КМФР.

Итак, начнем с самого приятного – с бесплатного участия.

В этом году, как и всегда раньше, участие конкурсных работ, выполненных в жанре рекламной пародии и поданных в категорию А-1 Конкурса Альтернативной рекламы участниками не оплачивается благодаря спонсорским стараниям журнала "НАШ". Читатели и почитатели журнала "НАШ", к каковым относится и дирекция КМФР, воспринимают эту ситуацию уже как должное, но и благодарить "НАШ" не перестают без устали и с удовольствием.

А вот партнер конкурса "Рекламная фотография" - новичок КМФР. Рекламные фотографы участвуют бесплатно в 6-м фестивале рекламы благодаря спонсорской поддержке конкурса Фотобанком "Империя Изображений". Оргкомитет надеется, что в лице Фотобанка и рекламные фотографы, и фестиваль приобретут партнера надежного, верного, и главное, многолетнего.

Теперь, про менее радикальные, но тем не менее вполне осязаемые скидки.

На ВСЕ (!) конкурсные работы, заявленные и оплаченные до 1 апреля 2005 года, предоставляется 20% скидка. Времени осталось до дня смеха совсем чуть-чуть, так что, желающим участвовать каждой своей пятой работой бесплатно, стоит поторопиться.

Также скидку имеют:
Серия работ (три и более работы из одного рекламного конкурса, составляющие рекламную кампанию)-  30% от общей стоимости работ в серии.
Действительные члены Всеукраинской рекламной коалиции - 20% на аккредитацию и участие в конкурсной программе.
Ассоциированные члены Всеукраинской рекламной коалиции - 5%  на аккредитацию и участие в конкурсной программе.

Напомним, что конкурсные заявки заполняются и подаются прямо на сайте фестиваля http://www.adfestival.com.ua/ . Dead-line -25 апреля 2005.

Благородное желание заплатить теперь может быть реализовано всеми возможными и известными способами, включая оплату с помощью личных и корпоративных кредитных карточек (введено впервые!).

Более подробно о стоимости участия, форме и порядке оплаты можно узнать на официальном сайте фестиваля в соответствующих рубриках. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9