- Когда прекратятся взаимные обвинения агентств и заказчиков?
- Почему агентства не хотят работать с некоторыми клиентами?
- В чем причина провала тендеров?
- Как застраховаться от возможных ошибок?
- Как оценить работу агентства?
- Можно ли безнаказанно украсть чужую идею?
И самое главное, как сделать так, чтобы участие в тендере прошло безболезненно как для агентства, так и для заказчика?
В рамках IV Международного фестиваля PR-технологий будет проведена деловая ролевая игра, где каждый ее участник может оказаться «по ту сторону баррикад» - как на месте агентства, так и на месте клиента. Удастся ли участникам в новых условиях разработать модель идеального тендера? Устроит ли эта модель представителей агентств и клиентов? Об этом мы узнаем 25 апреля на фестивале PR-технологий.
Впервые для проведения мастер-класса собрались вместе представители компании-заказчика, агентства-исполнителя и СМИ.
Ведущие мастер-класса:
Ирина Золотаревич, начальник управления PR издательства «Баланс Бизнес Букс»
Мария Сидорчук, руководитель e-проектов компании «Интер-Медиа»
Анна Романова, PR-менеджер рекламного агентства AVA Brand Factory
Контактное лицо:
Анна Романова,
PR-менеджер рекламного агентства AVA Brand Factory
+38 067 601 35 55