30mar2005

По ту сторону баррикад,

<P>или как обезопасить себя в тендере?&nbsp;</P>

  • Когда прекратятся взаимные обвинения агентств и заказчиков?
  • Почему агентства не хотят работать с некоторыми клиентами?
  • В чем причина провала тендеров?
  • Как застраховаться от возможных ошибок?
  • Как оценить работу агентства?
  • Можно ли безнаказанно украсть чужую идею?

 

И самое главное, как сделать так, чтобы участие в тендере прошло безболезненно как для агентства, так и для заказчика?

 

В рамках IV Международного фестиваля PR-технологий будет проведена деловая ролевая игра, где каждый ее участник может оказаться «по ту сторону баррикад» - как на месте агентства, так и на месте клиента. Удастся ли участникам  в новых условиях разработать модель идеального тендера? Устроит ли эта модель представителей агентств и клиентов? Об этом мы узнаем 25 апреля на фестивале PR-технологий.

 

Впервые для проведения мастер-класса собрались вместе представители компании-заказчика, агентства-исполнителя и СМИ.

Ведущие мастер-класса:

Ирина Золотаревич, начальник управления PR издательства «Баланс Бизнес Букс»

Мария Сидорчук, руководитель e-проектов компании «Интер-Медиа»

Анна Романова, PR-менеджер рекламного агентства AVA Brand Factory

 

 

Контактное лицо:

Анна Романова,

PR-менеджер рекламного агентства AVA Brand Factory

romanova@ava-adv.kiev.ua

+38 067 601 35 55

  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9