Чай "Принцесса Нури" выпускается компанией "Орими Трэйд". В рамках кампании был снят телевизионный ролик "Сказка".
В основу творческой концепции кампании легло новое позиционирование бренда, которое является результатом развития общей стратегии и опирается на уже сформировавшийся образ "Принцессы Нури".
"Это не всегда заметно окружающим, но непременно есть в каждой женщине - тайна, загадка, глубина и щедрость чувств. Иногда нужно совсем немного, чтобы вновь открыть в себе способность удивляться и удивлять, радовать и дарить наслаждение. Всего лишь заварить чашку чая, вдохнуть его свежий аромат и ощутить мягкий вкус. Чай "Принцесса Нури" - способен пробуждать воображение и по-настоящему удивлять, - такова стратегическая концепция бренда", - отметила руководитель отдела рекламы "Орими Трэйд" Марина Паукова.
"Целевая аудитория бренда - женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными. Именно на такой инсайт мы опирались в нашей совместной работе", - говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова.
В ассортиментную линейку "Принцессы Нури" входят листовые и пакетированные виды отборного и высокогорного сортов, и пакетированный ароматизированный чай.
Кампания пройдет на центральных российских телеканалах и будет поддержана рекламой в прессе.
Творческая группа:
Арт-директор - Андрей Штапаук
Копирайтер - Алена Панкова
Руководитель творческой группы - Анна Гладкова
Творческий директор - Александр Бренер
Продюсер Агентства - Юрий Медведев
Account manager - Андрей Михальченко
Account director - Наталья Аббасова
Продакшн студия - DAGO film
Режиссер - Андро Окромчедлишвили
Оператор - Андрей Жегалов
Продюсер - Катерина Казначеева
От компании "Орими Трэйд":
Директор по маркетингу - Елена Холупко
Руководитель отдела рекламы - Марина Паукова