12apr2005

Фред Коблингер от Palla на 6 КМФР

<P>1 июня на 6-м Киевском международном фестивале рекламы выступит исполнительный и креативный директор агентства Palla, Koblinger Proximity (Австрия) Фред Коблингер</P>

1 июня на 6-м Киевском международном фестивале рекламы выступит исполнительный и креативный директор агентства Palla, Koblinger Proximity (Австрия) Фред Коблингер

Выступление Фреда Коблингера, который в этом году также является Президентом Жюри Cannes Lion Awards произойдет в рамках специальной семинарской программ Г-на Фреда Коблингера с полной уверенность можно назвать пионером в области директ маркетинга в Австрии. Именно поэтому, а также благодаря большому успеху его агентства, в 2004 г. г-н Коблингер был приглашен в Зал Славы Австрийской Ассоциации по директ маркетингу. Фреда Коблингера регулярно приглашают для выступлений на Европейские конгрессы по маркетингу и рекламе. Ф. Коблингер два раза был членом жюри на Каннском фестивале рекламы, а в 2005 году приглашен на фестиваль в качестве Президента Жюри номинации директ маркетинг (ДМ).

Из выступления Фреда Коблингера вы узнаете о том, как выявлять и оценивать креативные идеи, как получить сильную креативную стратегию, основанную на эмоциональном подходе, а также сможете подкрепить свои знания за счет самых сильных мировых креативных ДМ кейсов.

Тезисы выступления

" Креативный беспорядок!" Причины, симптомы и лечение

Наш мир стремительно изменяется - и маркетинг, в том числе. Какие-либо границы исчезают - забудьте про разделение на ATL и BTL. Мы больше не боремся за кошельки потребителей - мы боремся за их внимание, и не важно, какой канал коммуникации мы при этом используем. Нам нужно сфокусироваться на имиджевой составляющей сообщения, а также на поведении потребителя. Эмоции сегодня во всем закрывают собой информацию - то же самое происходит и в директ маркетинге. Эта дисциплина сегодня куда более значительно, чем раньше, сконцентрирована на потребителе. 25 ярких мировых примеров креативного использования директ маркетинга продемонстрируют, как именно ДМ фокусируется на потребителе.

Образовательная составляющая:

Креативную идею тяжело отыскать и нелегко оценить. Пытаясь выяснить, в чем же суть креативного подхода в директ маркетинге как главного фактора успеха, докладчик продемонстрирует 25 сильнейших примеров из области использования ДМ, собранных им по всему миру. Помимо принятых в ДМ правил, креативный подход и ставка на эмоции являются сильнейшими факторами успеха, так как директ маркетинг, как и любой другой тип коммуникации, должен преодолевать барьер внимания на начальном этапе.

Посетить выступление Фредa Коблингера смогут только те участники 6 КМФР, которые получили VIP аккредитацию.

Подробнее о VIP аккредитации, а также о программе можно узнать по телефону: 8-050-384-71-78 
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9