Плагиат - самое бесталанное и неблагодарное дело в искусстве.
М. Плисецкая.
Народная артистка СССР, Заслуженная актриса СССР, Лауреат международных премий, лауреат Нобелевской премии
Любое агентство в презентациях своим нынешним и потенциальным клиентам старается упомянуть как можно больше примеров нестандартных подходов и качественных результатов проведенных ранее проектов. Есть такие примеры и у агентства AVA Brand Factory. Так, например, BTL-отделом рекламного агентства AVA Brand Factory в октябре 2004 года в г. Киеве была проведена акция для торговой марки SMINT (компания Chupa Chups, Россия). Акция проводилась по заказу московского рекламного агентства Coral Promotion. Решение о проведении данной акции в городе Киеве было принято компанией Chupa Chups по итогам эффективного сотрудничества с AVA Brand Factory по проведению предыдущей промо-акции, проходившей Крыму и в Одессе в августе 2004 года.
Акции в городах Крыма, так же как и акции в Одессе и, в дальнейшем - Киеве, согласно задаче, поставленной заказчиком, должны были проходить в течение очень короткого периода - одного выходного дня. Однако, несмотря на простоту сценария и короткий срок, сложность в проведении данного мероприятия заключалась в количестве привлекаемого промо-персонала и, соответственно, логистике акции. Трудности в подборе персонала в Крыму были связаны еще и с горячим сезоном и кратчайшими сроками, отведенными на подготовку мероприятий. В целом, на подготовку 3 рабочих дней акции, отделом агентства было подобрано и обучено более 5000 промоутеров и 500 супервайзеров.
Несмотря на все трудности в подборе персонала и логистике мероприятий, акция состоялась 17 августа в Крыму: Симферополь, Ялта, Феодосия, Евпатория, 24 августа – в Одессе и 23 октября - в Киеве. По окончанию нашей работы по данному проекту, маркетинг-директор компании Chupa Chups (Россия) г-н Маркус Шмидт направил на имя директора департамента PR&BTL Елены Ким, а также директора агентства AVA Brand Factory письмо, в котором выразил благодарность за «высокий профессионализм в проведении широкомасштабной акции».
Каково же было наше удивление, когда на встрече с одним из потенциальных клиентов выяснилось, что акция «СМИНТ в нашем городе» (г. Киев) якобы успешно проводилась BTL-департаментом компании «Бизнес Мастер», которая на предыдущей встрече с этим же клиентом была упомянута в своей презентации директором департамента г-жей Светланой Пасько. При чем факты и цифры результатов акции были исковерканы и завышены. Так, например, г-жа Пасько упомянула работу 1000 промоутеров в Киеве, когда на самом деле работало только 800 человек.
Задаваясь вопросом, чем руководствовалась г-жа Пасько, когда «продавала» или выдавала чужие результаты работы за свои, наше Агентство призывает г-жу Пасько к официальному объяснению, а также просит другие компании обратить внимание на уровень профессиональной этики и корпоративной культуры в отношения с клиентами.
С надеждой на понимание,
Рекламное агентство AVA Brand Factory