21apr2005

Победа в "Золотом PROпеллере" зависит от известности работы

<P>&nbsp;</P>

Организаторы Украинской национальной BTL-премии "Золотой PROпеллер" объявляет о переносе конечного срока подачи заявок конкурсантов на 22 апреля 2005 года.

По словам организаторов, отличительной чертой BTL-премии в 2005 году стало наличие номинации "Малобюджетные проекты", которая дает возможность локальным и региональным агентствам заявить о себе в рамках общенационального конкурса.

"Победа в "Золотом PROпеллере", как и в любом серьезном конкурсе, во многом зависит от известности работы. О ней должны говорить, проект должен быть "на слуху". С другой стороны, классная работа сама проложит себе дорогу", - считает Ростислав Касьяненко, директор BTL-премии "Золотой PROпеллер". - Жюри обращает внимание на креативность, сложность логистики и механики, и прочие нюансы. Однако идею лично я бы поставил на первое место. С другой стороны, среди всех "идейных" работ нужно выбрать самые лучшие. В прошлом году предпочтение было отдано агентствам, представителям которых удалось "продать" себя жюри, выложившись, как следует, на публичной защите проектов. Мой совет тем, кто хочет победить — мыслите, а главное, действуйте нестандартно — и вас обязательно заметят".
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9