Мероприятие: "Сезон премьер" - презентация новых моделей IT-продуктов Samsung
Креативная концепция: DIALLA Communications
Организация: DIALLA Communications
Дата: 15 апреля 2005 года
Место: развлекательный комплекс "Ультрамарин", Киев
Съемки фильма для презентации:
Продакшн-студия: Family TVC
Спецэффекты: Mental Drive
Анимация: Esse Production House
15 апреля в синем кинозале развлекательного комплекса "Ультрамарин" не было свободных мест. Samsung Electronics, любитель шокировать необычными мероприятиями и презентациями, собрал всех на очередную презентацию новых моделей IT-продуктов. В пятничный вечер комплекс принял в своих стенах более 300 человек, которым не терпелось взглянуть на необычную презентацию. Дело в том, что впервые в Украине для презентации IT-новинок Samsung был специально отснят фильм.
Разработчиком и организатором презентации выступило рекламное агентство DIALLA Communications.
Напомним, что в начале марта компанией Samsung был объявлен тендер среди агентств на проведение презентации. 15 марта стало известно, что предложенная DIALLA Communications концепция "Сезон премьер" была признана лучшей.
Samsung Electronics является клиентом DIALLA Communications больше 8 лет. И "Сезон премьер" - не первая оригинальная презентация, которую DIALLA организовывала для своего клиента.
Для реализации идеи проведения нетрадиционной презентации было решено выбрать не только нестандартное место, но и нестандартный формат проведения мероприятия. “Скучная презентация – это один из современных стереотипов, – говорит Дмитрий Барсуков, креативный директор DIALLA Communications. - Мы приняли решение сломать этот стереотип. Многие из нас ходят в кинотеатры по одной причине: кино – это развлечение. Мы хотим не только способствовать качественной презентации нашего клиента, но и развлечь аудиторию в одном из самых больших кинокомплексов страны”.
Подготовка фильма проводилась в очень сжатые сроки, за две недели был отснят и смонтирован полуторачасовой фильм со спецэффектами и анимацией. На съемочной площадке менеджеры по продвижению IT-продуктов Samsung впервые в своей жизни выступили в роли киноактеров. Они двигались среди виртуальных продуктов, рисовали диаграммы, у них в руках то возникали, то исчезали компьютеры, а закадровый голос профессионального диктора озвучивал все фактические данные и технические характеристики новой техники. В итоге из скучной и сухой информации удалось создать привлекательное экранное действо. И, как положено каждой премьере, фильм транслировался на экране кинотеатра. Кстати, этот фильм уникален еще и тем, что отныне он может транслироваться в магазинах, в сервисных центрах и служить интересным и эффективным учебным пособием.
Однако, подготовка презентации не ограничилась производством фильма. Ведь компания Samsung традиционно любит все свои презентации превращать в шоу и веселые вечеринки. Для гостей была подготовлена разноплановая развлекательная программа: боулинг и бильярд, дискотека с DJ Романтиком и выступление балета "Тодес". И конечно, не обошлось без звезд эстрады - замечательное трио SMS и "гвоздь" программы - группа "Вопли Видоплясова". Ведущим вечера был раскованный и остроумный Андрей Даманский.
Кстати, за пять часов до начала мероприятия весь комплекс преобразился: были натянуты декорации, смонтирована специальная сцена. Для презентации были разработаны брендированные демонстрационные стенды для техники, сшиты костюмы для хостесс. Приятный вечер завершился традиционным для компании Samsung розыгрышем ценных призов и разрезанием огромного торта с лого "Samsung".
“Компания Samsung традиционно объявляет о новинках весной, - подчеркнул Владимир Болотников, менеджер по маркетингу IT-продуктов. - Этой весной нам действительно есть что показать. И хотя с каждым годом становится все труднее и труднее находить новые и нестандартные идеи для проведения презентации, 15 апреля мы постарались выйти на новый уровень представления техники. Насколько нам это удалось – судить не нам, а, конечно же, нашим партнерам”.
“Подготовить такое неординарное мероприятие с таким неординарным клиентом очень интересно. В процессе подготовки мы, конечно, столкнулись с рядом трудностей, но ведь без этого не бывает, - говорит Ирина Кузнецова, генеральный директор DIALLA Communications. - Я очень рада, что в DIALLA такая хорошая, сильная, проверенная на прочность команда. С такой командой, как говорят, и в огонь, и в воду. И мы в который раз это подтвердили”.