27apr2005

Adell Saatchi & Saatchi: «Клуб 4 лапы» к сезону охоты готов!

<P>&nbsp;</P>

16-17 апреля «Клуб 4 лапы», марка высококачественного и технологичного питания для собак и котов, принял участие в символическом открытии Сезона охоты 2005.

Сбор охотников и их собак, приуроченный к Сезону охоты 2005, состоялся в Запорожье, где особенно активны члены Украинского общества охотников и рыболовов, которое, собственно, инициировало, организовало и провело эту встречу. Целью данного мероприятия стало возрождение таких традиционных сборов на национальном уровне, чтобы в дальнейшем способствовать поднятию духа единства и соперничества у охотников Украины. В осуществлении миссии Организаторам помогала новая торговая марка сухих кормов для домашних собак и котов «Клуб 4 лапы».

Все началось с традиционного поднятия флага Организации и охотничьей похлебки – шурпы. Знатно подкрепившись, охотники стали готовить своих питомцев к соревнованию, в ходе которого животные должны были продемонстрировать свое поведение в полевых условиях. Оценивали уровень подготовки животных высококвалифицированные и титулованные эксперты. В соревновании приняло участие около 50 собак, как опытных профессионалов, так и новичков из Днепропетровской, Донецкой, Запорожской областей и Автономной Республики Крым. В качестве призов от компании ЗАО «Энзим» хозяева победителей получили сухой корм «Клуб 4 лапы» для взрослых собак и щенков.

Владимир Бойко, бренд-менеджер ТМ «Клуб 4 лапы», ЗАО «Энзим»:
«Сухой корм на охоте – просто незаменим! Во-первых, он очень удобен, так как не занимает много места и не отнимает времени на приготовление. Во-вторых, калорийность и жиросодержание делают сухой корм исключительным источником энергии для собаки, от которой на охоте требуется максимум внимания, умения, ловкости, скорости. Обычная человеческая еда не сможет гарантировать хозяину, что в экстремальных условиях его питомец будет в такой же отличной форме».

ЗАО «Энзим» – украинская компания, представляющая высококачественное питание для собак и котов под ТМ «Клуб 4 лапы», «Мяу!» и «Гав!». Уникальные рецептуры кормов были разработаны и специально адаптированы для украинских животных. Высокое качество продукции было подтверждено независимым голландским институтом исследования питания животных – Кеннел «Де Моргенстонд» и Государственным научно-исследовательским контрольным институтом ветеринарных препаратов и кормовых добавок (ГНИКИ) в Украине.
Ассортимент продукции составляют три торговые марки: «Клуб 4 лапы» (премиум сегмент), «Гав!» и «Мяу!» (экономный сегмент).  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9