НОВОЕ место проведения: Крым, Ливадия, г-ца Кичкинэ
Расположен в 8 км от центра Ялты, в бывшем имении Великого князя Дмитрия Романова.
Собственный галечный пляж, 2 открытых бассейна с подогревом (один из них с морской водой), ресторан, аптека, парковка, конференц-зал, интернет-клуб, 3 бара, летний кинотеатр.
Даты проведения: 4 – 7 июля (выезд – 3 июля, возвращение – 8 июля)
НОВАЯ ADDRIVE-ПРОГРАММА:
EXTREME-TEAM-BUILDING
ФЕСТИВАЛЬ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ
КРЕАТИВ-ПРАКТИК-КЛАССЫ
МЕДИА-ТРЕТИНГИ
Наша точка опоры – Всеукраинская рекламная коалиция, под патронатом которой проходит проект ADDRIVE.
EXTREME-TEAM-BUILDING
Наряду с традиционными технологиями командных игр, разработанными организаторами ADDRIVE, мы решили попробовать что-то новенькое: технологии экстремального построения команды - с альпинистским снаряжением, преодолением препятствий…
Для тех, кому не страшно, а, наоборот, интересно, рекомендуем походить в зал до того как…, и взять с собой спортивную одежду и обувь.
EXTREME-TEAM-BUILDING проводится специалистами ялтинского горного поисково-спасательного взвода МЧС Украины.
ФЕСТИВАЛЬ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ
В прошлом году мы провели небольшой, но достаточно удачный эксперимент по созданию альтернативного фестиваля, где конкурсные работы судят сами конкурсанты. Причем, участие в жюри – обязательно для всех, приславших свои работы на какой-либо конкурс.
Весьма полезно и наглядно было обсуждение работ коллег профессионалами – конкурентами.
Поэтому, в этом году мы решили пойти дальше и, помимо обязательного участия в жюри всех конкурсантов, мы вводим ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ КОНКУРСНЫХ РАБОТ.
То есть, Вы не просто высылаете презентацию, которую в закрытой комнате заочно рассматривают члены жюри. Вы защищаете свою работу перед друзьями – оппонентами.
Медиа-платформой фестиваля является журнал «Комп&ньон»
«Креативность лежит в основе любого успешного дела. Команда журнала «Комп&ньон» - первого в Украине аналитического издания, приветствует и поддерживает творчество во всех бизнес-процессах. На страницах нашего журнала мы освещаем наиболее свежие и динамичные стороны отечественного и мирового бизнеса, выступая проводниками инновационных течений, в том числе, и в области маркетинговых коммуникаций. Именно поэтому мы выступаем медиа-платформой фестиваля нестандартных рекламных решений AdDrive. «Комп&ньон» – упорядочиваем мысли!»
НОМИНАЦИИ:
- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ на основе МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. trade-promotion
2.2. consumer promotion
2.3. event marketing
2.4. DM-project - НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ
Форма подачи конкурсных работ – на усмотрение конкурсанта.
Нестандартность приветствуется.
Стоимость подачи конкурсных работ – 0 грн.
КРЕАТИВ-ПРАКТИК-КЛАССЫ
Андрей Логвин, креатив-директор “Logvin-design” Москва, лауреат государственной премии России.
«Технология поиска креативных решений путем сужения задачи».
Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи/YES", Санкт-Петербург
"Как это делают у них, и когда так будем делать мы"
Видеотренинг на основе тематических подборок Эпики
Маргарита Васильева, редактор журнала "Рекламные Идеи/YES", директор фирмы "Паприка-брендинг", Санкт-Петербург
"Драма и реклама, или как закрутить уникальный сюжет".
- Знакомимся с основными драматическими положениями
- Вычисляем типичных героев
- Определаем роли для себя
- И все смешиваем по специальному рецепту!
- Зрители рыдают и товары покупают...
Александр Шевелевич, креатив-директор “D’Arcy Kiev”.
"Рекламное творчество - от создания идеи до готового продукта".
весь путь создания качественного рекламного продукта - от первой случайной мысли до рекламного ролика, который мог бы завоевать сердца миллионов. На примерах мировых бестселлеров в рекламе.
МЕДИА-ТРЕТИНГИ
Андрей Таранов
- Работа со СМИ. Ряд упражнений на логику мышления. Стандарты стратегий, нарушения стандартов и полные «не стандарты».
- Футурология. Рынок СМИ Украины 2010. Чего можно ожидать, чего нет? Чего мы точно не учли в наших долгосрочных идеях и планах? Что мы можем почерпнуть из буржуазных трендов?
Остальные подробности программы – в дальнейших рассылках.
СТОИМОСТИ
Стоимость аккредитации - 140 евро без учета НДС, либо 168,7 евро. с учетом НДС
по курсу НБУ на день оплаты.
Для членов ADDRIVE-club, стоимость аккредитации – 125 евро без учета НДС.
В стоимость аккредитации входит:
- трансфер Симферополь - Кичкинэ – Симферополь
- образовательная и фестивальная программы
- спортивная, творческая, развлекательная и увеселительная программы
- солнце, море, драйв и танцы до упаду…
Стоимость проживания в евро (полупансион), в зависимости от категории номера:
категория номера |
кол-во н-ров |
ст-ть сут./чел. |
ст-ть./чел. |
Одноместный |
6 |
50 |
150 |
Одноместный с балконом |
4 |
53 |
159 |
Двухместный с балконом |
18 |
53 |
159 |
Двухместный с балконом, вид на море |
10 |
60 |
180 |
В стоимость входит проживание, двухразовое питание по системе шведский стол, пользование пляжем, бассейнами, шезлонгами, зонтиками.
В номерах – санузел, ковровое покрытие, кондиционер, спутниковое телевидение, телефон, минибар, пляжные полотенца, в ряде номеров проведен интернет.
Всем, кто подаст и оплатит заявку на участие до 20 мая 2005г., скидка на аккредитацию – 5%
Dead-line по подаче заявок – 10 июня 2005г.
Заявки и вопросы принимаются по адресу lena@saksonia.com.ua, тел: (044) 233-47-12, (050) 325-05-07
Оргкомитет:
Лена Педай, Ира Педай
Игорь Диденко, Глеб Тимошенко
И НАША ДРУЖНАЯ КОМАНДА.