27apr2005

НОВОЕ название ADDRIVE в этом году:HAMMER SUMMER – 2005

<P>&nbsp;</P>

НОВОЕ место проведения: Крым, Ливадия, г-ца Кичкинэ

Расположен в 8 км от центра Ялты, в бывшем имении Великого князя Дмитрия Романова.

Собственный галечный пляж, 2 открытых бассейна с подогревом (один из них с морской водой), ресторан, аптека, парковка, конференц-зал, интернет-клуб, 3 бара, летний кинотеатр. 

Даты проведения: 4 – 7 июля (выезд – 3 июля, возвращение – 8 июля)

НОВАЯ ADDRIVE-ПРОГРАММА: 

EXTREME-TEAM-BUILDING
ФЕСТИВАЛЬ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ

КРЕАТИВ-ПРАКТИК-КЛАССЫ

МЕДИА-ТРЕТИНГИ

Наша точка опоры – Всеукраинская рекламная коалиция, под патронатом которой проходит проект ADDRIVE. 

EXTREME-TEAM-BUILDING

Наряду с традиционными технологиями командных игр, разработанными организаторами ADDRIVE, мы решили попробовать что-то новенькое: технологии экстремального построения команды - с альпинистским снаряжением, преодолением препятствий…

Для тех, кому не страшно, а, наоборот, интересно, рекомендуем походить в зал до того как…, и взять с собой спортивную одежду и обувь.

EXTREME-TEAM-BUILDING проводится специалистами ялтинского горного поисково-спасательного взвода МЧС Украины.

ФЕСТИВАЛЬ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ 

В прошлом году мы провели небольшой, но достаточно удачный эксперимент по созданию альтернативного фестиваля, где конкурсные работы судят сами конкурсанты. Причем, участие в жюри – обязательно для всех, приславших свои работы на какой-либо конкурс.

Весьма полезно и наглядно было обсуждение работ коллег профессионалами – конкурентами.

Поэтому, в этом году мы решили пойти дальше и, помимо обязательного участия в жюри всех конкурсантов, мы вводим ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ КОНКУРСНЫХ РАБОТ.

То есть, Вы не просто высылаете презентацию, которую в закрытой комнате заочно рассматривают члены жюри. Вы защищаете свою работу перед друзьями – оппонентами.

  

Медиа-платформой фестиваля является журнал  «Комп&ньон»

«Креативность  лежит в основе любого успешного дела. Команда журнала «Комп&ньон» - первого в Украине аналитического издания, приветствует и поддерживает творчество во всех бизнес-процессах. На страницах нашего журнала мы освещаем наиболее свежие и динамичные стороны отечественного и мирового бизнеса, выступая проводниками инновационных течений, в том числе, и в области маркетинговых коммуникаций. Именно поэтому мы выступаем медиа-платформой фестиваля нестандартных рекламных решений AdDrive. «Комп&ньон» – упорядочиваем мысли!»

 

НОМИНАЦИИ:

  1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
  2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ на основе МАРКЕТИНГОВЫХ  КОММУНИКАЦИЙ
    2.1. trade-promotion
    2.2. consumer promotion
    2.3. event marketing
    2.4. DM-project
  3. НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ

Форма подачи конкурсных работ – на усмотрение конкурсанта.

Нестандартность приветствуется. 

Стоимость подачи конкурсных работ – 0 грн.

 

КРЕАТИВ-ПРАКТИК-КЛАССЫ

Андрей Логвин, креатив-директор Logvin-design” Москва, лауреат государственной премии России.

«Технология поиска креативных решений путем сужения задачи». 

Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные Идеи/YES", Санкт-Петербург

"Как это делают у них, и когда так будем делать мы"

Видеотренинг на основе тематических подборок Эпики 

Маргарита Васильева, редактор журнала "Рекламные Идеи/YES", директор фирмы "Паприка-брендинг", Санкт-Петербург

"Драма и реклама, или как закрутить уникальный сюжет".

- Знакомимся с основными драматическими положениями
- Вычисляем типичных героев
- Определаем роли для себя
- И все смешиваем по специальному рецепту!
- Зрители рыдают и товары покупают...

Александр Шевелевич, креатив-директор DArcy Kiev”.

"Рекламное творчество - от создания идеи до готового продукта".

весь путь создания качественного рекламного продукта - от первой случайной мысли до рекламного ролика, который мог бы завоевать сердца миллионов. На примерах мировых бестселлеров в рекламе.

 

МЕДИА-ТРЕТИНГИ 

Андрей Таранов

  1. Работа со СМИ. Ряд упражнений на логику мышления. Стандарты стратегий, нарушения стандартов и полные «не стандарты».
  2. Футурология. Рынок СМИ Украины 2010. Чего можно ожидать, чего нет? Чего мы точно не учли в наших долгосрочных идеях и планах? Что мы можем почерпнуть из буржуазных трендов?

Остальные подробности программы  – в дальнейших рассылках.

 

СТОИМОСТИ 

Стоимость аккредитации  - 140 евро без учета НДС, либо 168,7 евро. с учетом НДС

по курсу НБУ на день оплаты.

Для членов ADDRIVE-club, стоимость аккредитации – 125 евро без учета НДС. 

В стоимость аккредитации входит:

- трансфер Симферополь - Кичкинэ – Симферополь
- образовательная и фестивальная программы

- спортивная, творческая, развлекательная и увеселительная программы

- солнце, море, драйв и танцы до упаду…

Стоимость проживания в евро (полупансион), в зависимости от категории номера:  

категория номера

кол-во н-ров

ст-ть сут./чел.

ст-ть./чел.

Одноместный

6

50

150

Одноместный с балконом

4

53

159

Двухместный с балконом

18

53

159

Двухместный с балконом, вид на море

10

60

180

В стоимость входит проживание, двухразовое питание по системе шведский стол, пользование пляжем, бассейнами, шезлонгами, зонтиками.
В номерах – санузел, ковровое покрытие, кондиционер, спутниковое телевидение, телефон, минибар, пляжные полотенца, в ряде номеров проведен интернет.
 

Всем, кто подаст и оплатит заявку на участие до 20 мая 2005г., скидка на аккредитацию – 5%

Dead-line по подаче заявок – 10 июня 2005г. 

Заявки и вопросы принимаются по адресу lena@saksonia.com.ua, тел: (044) 233-47-12,  (050) 325-05-07

Оргкомитет:

Лена Педай, Ира Педай     

Игорь Диденко, Глеб Тимошенко

И НАША ДРУЖНАЯ КОМАНДА. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9