27apr2005

Сеть «Арго» повзрослела

<P>&nbsp;</P>

Каждый день мимо нее проходят тысячи людей. И каждый раз ее непринужденная поза, большие синие очки и легкое лиловое платье привлекают их рассеянное внимание. Один из новых имиджей для сети «Арго», созданный агентством Adam Smith Advertising, надолго занял беклайт-плоскости в киевском метро. И это только начало.

 

А дальше будет больше. Вслед за имиджем под романтическим названием «Ожидание», созданным для метро, наружной рекламы и глянцевых СМИ, последует еще 9 макетов, которые будут использоваться в течение года во время всплесков рекламной активности «Арго».

 

Александра Лозинская, менеджер по маркетингу и PR компании «Арго. Торговые сети»: «С помощью новых имиджей мы хотим дать почувствовать нашим клиентам, что стиль АРГО сегодня несколько поменялся. Мы больше не ориентируемся исключительно на уличную одежду для подростков, а переходим к формату монобрендовых бутиков, в которых представлены известные мировые марки. Мода не стоит на месте. Чтобы не остаться далеко позади, мы просто вынуждены постоянно идти вперед. И, честно признаться, нам это очень нравится».

 

Целевая аудитория сети выросла. Это уже не молоденькие девочки-экстравертки и парни-мачо, которые стремятся затмить собой все окружение. Теперь одежда отображает их внутренний мир, яркий и интересный, и подчеркивает их неповторимую индивидуальность. Чтобы передать всю палитру эмоциональных состояний, которые только может испытывать человек, агентство Adam Smith Advertising решило поэкспериментировать с рекламной техникой.

 

Денис Поступной, креативный директор агентства Adam Smith Advertising: «В основе всех макетов лежат реальные фотоснимки, - для создания имиджей была специально организована фотосессия в модных киевских ресторанах «Марокана» и «Картель». Но все отобранные фотографии были подвержены кропотливой работе по переводу в графику. При этом на каждой из них присутствует хотя бы один реальный элемент – одежда, часть тела модели, бекграунд и т.д. – мы оставляли самый стильный и неповторимый элемент фотографии. Таким образом, макет выглядит реальным и нереальным одновременно. И предполагает безграничные полеты фантазии».

 

Новый проект агентства Adam Smith Advertising, помимо решения маркетинговых задач «Арго», также направлен на формирование вкуса как у лояльных потребителей, так и у потенциальной аудитории сети.   

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9