12may2005
Не удивляйтесь, если на билбордах городов вы увидите огромную надпись "Таёта". Это не оплошность авторов, а неординарная задумка креативщиков агентства Adell Saatchi & Saatchi, призванная увеличить продажи автомобилей Toyota у официальных дилеров.
ПИИ "Тойота Украина" поставила перед Saatchi задачу привлечь внимание аудитории к проблематике покупки автомобилей через "посредников" и заявить о преимуществах покупки автомобилей Toyota непосредственно у официальных дилеров. Сложность задачи состояла в том, чтобы уместить весь этот объем информации в одной-единственной фразе. Креативщикам Saatchi для этого понадобилось всего одно слово "Таёта". По словам Ксении Морозовой, эккаунт-менеджера агентства Adell Saatchi & Saatchi, данная идея очень точно отражает посыл о разнице в уровне услуг, предоставляемых официальными представителями и всевозможными посредниками. "В обоих случаях это Toyota, но все-таки существует принципиальная разница во всем, будь то сервис, комплектация, обслуживание или даже вопрос престижа. Наш креатив попал точно "в десятку", кроме того, он у всех вызывает позитивные эмоции и улыбку на лице", - говорит Ксения Морозова.