Директ маркетинг не ограничивается использованием секретных техник завоевания умов потребителей. ДМ – это первоклассные креативные идеи, позволяющие проявить эмоции идущие из самого сердца потребителя.
Фред Коблингер
Фреда Коблингера справедливо считают гуру директ маркетинга - в этом году он Президент жюри Cannes Direct Lion Awards. Также он неоднократно был членом жюри многих отраслевых конкурсов, в том числе дважды в Каннах. Г-н Коблингер регулярно выступает с докладами на Европейских конгрессах по маркетингу и рекламе.
С начала 80-х Фред Коблингер работает в рекламе. В 90-х он открыл собственное агентство, которое в 2000г. присоединилось к всемирной сети Proximity и было переименовано в Palla, Koblinger Proximity. Это агентство считается лучшим в Австрии и входит в TOP-15 в Европе. Оно получило много престижных наград, среди которых более 10 Echo Awards, 4 Cannes Direct Lions. Уже пятый год подряд Palla, Koblinger Proximity получает звание Агентство Года по результатам Austrian DM Awards.
Г-на Фреда Коблингера с полной уверенность можно назвать пионером в области директ маркетинга в Австрии. Именно поэтому, а также благодаря большому успеху его агентства, в 2004 г. он был приглашен в Зал Славы Австрийской Ассоциации по директ маркетингу.