Настоящим прорывом стало присуждение агентству Clever Force 3 призовых мест по результатам ІІІ Национальной премии в сфере BTL– решений «Золотой ПРОпеллер».
12 мая в Киеве были подведены итоги главного отраслевого конкурса, на который в этом году конкурсанты из Украины и, впервые, из России и Белоруссии подали 60 работ. Профессионализм команды Clever Force был отмечен 1 местом в номинации «Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов», 2 местом в номинациях «Лучшая программа лояльности» и «Лучшая малобюджетная кампания».
Несмотря на то, что агентство Clever Force было организовано в октябре 2004 года, оно уже успешно конкурирует на рынке трейд-маркетинга. Выходцы из Talan Proximity имеют солидный опыт работы в проведении мерчендайзинг-программ, акций в формате «секретный покупатель», программ лояльности и стимулирования розничных сетей и оптовых звеньев.
Ирина Макаренко, директор агентства Clever Force: «Очень приятно получить награды на таком престижном BTL фестивале. Это для нас не только объективное свидетельство профессионализма команды Clever Force, но и подтверждение того, что практика реализации трэйд-проектов специализированными агентствами имеет большое будущее.
Хочется выразить особую благодарность компании Meridian и отметить ее открытость к инновационным идеям. Традиционно трэйд-проекты компании предпочитают проводить собственными силами. Что же касается такого масштабного проекта, как организация представительской сети – то он вообще не имеет прецедентов на украинском рынке BTL услуг. Главная сложность – крайне сжатые сроки – всего 2 месяца на реализацию такой глобальной идеи. Надеемся, что организация представительской сети FLY – это только начало нового большого бизнеса в области Trade Promotion на Украине".
Людмила Левченко, менеджер по маркетингу, компания Меридиан Телеком: «Диалог с 1001 магазином» стал воплощением оригинальной механики, которая обеспечивает постоянный и оперативный мониторинг розничной сети по всем ключевым регионам Украины в таких аспектах, как присутствие марки Fly в розничных точках, представленность моделей Fly, розничное ценообразование, знание торгового персонала о моделях Fly и лояльность персонала магазинов к марке; а также - анализ маркетинговой, ценовой и ассортиментной политики конкурентов, особенностей потребительского поведения. Уникальность механики состоит в гибкой системе мотивации и контроля персонала (торговых представителей и мерчендайзеров), а также обеспечение постоянного контакта представительства Fly в Киеве с региональными дистрибьюторами».
Справка
Trade & consumer promotion агентство Clever Force работает с 2004г. и является частью Provid/BBDO Group. Агентство предоставляет полный комплекс услуг в сфере полевого и трейд - маркетинга. Собственная эксклюзивная сеть частных представителей в 36 городах Украины, 50 супервайзеров и ассистентов, около 2000 промоутеров.