1jun2005

Свой адрес – теперь и у романтики

<P>&nbsp;</P>

Обычный летний вечер не предвещал для нее ничего особенного. Она и не подозревала о том, что кто-то способен ради нее на столь романтичный поступок... ее засыпали лепестками роз. Новая концепция ТМ “Французский бульвар” – “У романтики есть адрес”.

«Французский бульвар» - самая романтичная алкогольная марка, предназначенная для комфортного времяпрепровождения в кругу друзей и любимых. Именно такая идея была заложена агентством Adam Smith Advertising при разработке новой рекламной концепции.

Оксана Ризаненко, руководитель проектов агентства Adam Smith Advertising (коммуникационная группа Adam Smith): «Данный этап стал завершающим в работе над позиционированием марки. Мы шли к нему сознательно долго, чтобы сформировать такое позиционирование, которое не противоречило бы сложившемуся восприятию бренда как романтичного. В прошлом году мы организовали глобальную работу по изменению внешнего вида всей линейки вин, а также провели маркетинговые исследования рынка вина. Их результаты подтвердили правильность принятой нами ранее концепции позиционирования – продукция ТМ “Французский бульвар” воспринимается в сегменте “Романтика и комфорт". Задача нашей новой рекламной кампании – сформировать четкий образ бренда «Французский Бульвар» как самой романтичной алкогольной марки и прочно закрепить этот образ в сознании потребителя».

30-секундный ролик с историей о романтическом поступке, а также его короткая версия будут транслироваться на национальных и сетевых каналах. Для полноценного донесения идеи до аудитории также задействованы наружная реклама и sales-promotion.

Владимир Масленков, директор по маркетингу и продажам ЗАО «Одессавинпром»: «Слоган нашей кампании "У романтики есть адрес - Французский бульвар" подчёркивает романтическое происхождение самого напитка. На основании исследований, восприятие нашей марки как самой романтичной имеет наивысший показатель среди других торговых марок. Предлагая романтичную марку, мы работаем на обширный сегмент потребителей – ну согласитесь, разве кто-то может заявить, что у него так много романтики в жизни! Все мы ощущаем дефицит положительных эмоций, поэтому наша задача - создавать качественные продукты, которые могут радовать потребителя и давать ему наслаждение от действительно  божественного напитка».

Данную рекламную кампанию агентство Adam Smith Advertising проводит в рамках комплексной годовой кампании для вин и шампанского ТМ «Французский бульвар», нацеленной на закрепление лидерских позиций бренда на рынке.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9