9jun2005

Качественный прорыв в изучении аудитории печатных изданий

<P>&nbsp;</P>

Крупнейшие издательские дома Украины инициировали под эгидой Украинской ассоциации издателей периодической печати (УАИПП) проведение дополнительных исследований аудиторий глянцевых женских и мужских изданий с целью предоставления рекламодателям максимально полной и корректной информации. База данных, полученная в результате нового исследования, предоставляется рекламным агентствам-клиентам TNS Ukraine, бесплатно.

Первая волна исследования «Print Media Index Regions: женские и мужские издания» была проведена весной этого года в восьми крупнейших городах Украины: в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Симферополе, Одессе, Львове. По мнению издателей, именно на крупные города приходится не только большая часть активной читательской аудитории их сегмента, но и значительный процент платежеспособного населения, интересующего рекламодателей этих изданий.
C 1999 года компания MMI, а с 2002 года — TNS Ukraine, на постоянной основе проводит проект «Print Media Index Kiev», который предоставлят клиентам надежную базу данных для медиапланирования и возможность детально анализировать читательскую аудиторию глянцевых изданий. Так как значительную часть аудитории глянцевых изданий составляют труднодостижимые при стандартном интервью (face-to-face) группы, проект проводится с применением технологии CATI (компьютерная система телефонных опросов).
Новый проект «Print Media Index Regions: женские и мужские издания» расширяет географию киевского исследований с целью предоставления рекламодателям полной информации по аудиториям глянцевых изданий. Благодаря этому существующие сегодня базы данных позволяют анализировать практически все интересующие рекламодателей и издательские дома  рынки:
• для киевских рекламодателей - «Print Media Index Киев»;
• для рекламодателей, работающих в крупных городах, —  «Print Media Index Regions»;
• а для рекламодателей, ориентирующихся на более массовые целевые группы, как следствие, на более широкую географию, — «Marketing&Media Index» (городское население Украины, города 50 000+).
Без преувеличения можно сказать, что такой подход демонстрирует высокий уровень работы издательских домов, требующий надежные и современные инструменты, которые позволяют анализировать аудиторию изданий и эффективно планировать рекламные кампании.
Если такой подход станет стандартом, то медиа-рынок Украины ожидают самые прогрессивные перемены.

Краткая информация о проекте «Print Media Index Regions: женские и мужские издания»

География: Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, Одесса, Львов.

Генеральная совокупность: население вышеперечисленных городов в возрасте от 16 до 65 лет.

Выборочная совокупность: 8 000 респондентов в одну волну исследования.

Новый проект сохраняет возможности работы с данными других исследований аудитории печатных изданий, которые проводятся TNS Ukraine:
• определять объемы аудиторий за полгода;
• определять объемы аудиторий одного номера изданий;
• определять объемы регулярной аудитории изданий;
• анализировать узкие целевые аудитории;
• анализировать состав читательской аудитории специализированных изданий;
• обеспечивать специалистов рекламных агентств информацией по аудиториям специализированных изданий с возможностью планирования рекламных кампаний.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9