Агентство прямых коммуникаций «Зеленый коридор» пригласило всех в «Путешествие с Bosch по Украине», красоту которой можно оценить, отправляясь в дорогу только на исправном и подготовленном автомобиле.
Путешествие с Bosch проходило с 23 по 29 мая 2005 г. на 13 Международном автосалоне SIA’2005 и собрало на стенде компании Роберт Бош огромное количество автомобилистов.
Перед агентством была поставлена задача представить весь ассортимент и преимущества автозапчастей Bosch, не задействуя при этом прямую экспозицию товара.
«Если в твоем автомобиле запчасти Bosch - смело отправляйся в путешествие, и ты сможешь по-новому оценить пейзаж за окном, по-новому посмотреть на свою страну, в которой так много красивых мест: памятников архитектуры, замков, природных заповедников и т.д. В этом и помогает настоящим путешественникам подразделение Роберт Бош «Автозапчасти и гаражное оборудование», - рассказывает о концепции участия компании Bosch в выставке Марианна Дужик, менеджер проекта, агентство «Зеленый коридор». – Таким образом, мы попытались донести до украинских автомобилистов преимущества использования продуктов и услуг компании BOSCH на эмоциональном уровне – уровне восприятия дороги водителем абсолютно «здорового» автомобиля».
Во время подготовки к выставке был снят документальный фильм, который затем демонстрировался на стенде и являлся частью шоу-программы. По сюжету фильма, автомобиль путешествовал по Украине и посещал Станции Бош Авто Сервис, где ему производили диагностику и замену запчастей на запчасти Бош. Гостей стенда каждый день ожидала увлекательная шоу-программа от сержанта Петренко: конкурсы и видео путешествие по красочным местам Украины, которые все желающие могли увидеть через окно Бош-автомобиля – симулятора, специально разработанного агентством, в котором обычная компьютерная гонка становилась почти реальной. Сюжеты снятого к выставке видеофильма показывали реальные украинские станции Бош Авто Сервис, и то, как мастера «тюнинговали» автомобиль запчастями Bosch. Те, кто уставал путешествовать по выставке, могли отдохнуть на остановке Bosch под чудо-деревом, на котором цвели автозапчасти Bosch. Эта арт-инсталляция давала возможность посидеть и помечтать об увлекательном путешествии, тем более что отпускной сезон только начался.
Феликс Зинченко, продукт-менеджер компании Роберт Бош, отдел автозапчастей и гаражного оборудования: «Выставка SIA для подразделения Роберт Бош. Автозапчасти и гаражное оборудование является ключевой. Надежным партнером компании Robert Bosch на выставке SIA 2005 выступило агентство прямых коммуникаций "Зеленый коридор", которое взяло на себя разработку шоу-программы, проведение интерактивных конкурсов, а также создание инсталляций из автомобильных запчастей Бош на стенде нашей компании. Благодаря реализации смелых и удачных творческих идей рекламного агентства, высокому уровню их осуществления яркая и захватывающая программа «Путешествие с Bosch», мы уверены, надолго запомнится всем посетителям стенда».