1jul2005

Конкурс "ЕРШ" - год рождения и формат

<P>&nbsp;</P>

Открытый Народный конкурс рекламы «Ерш» проводится с 2002 года. Конкурс проходит заочно среди рекламистов Украины (работы присылаются по почте).  Участие – бесплатное.

 

Жюри

 

Жюри состоит из представителей украинских компаний-рекламодателей.

Впервые на территории СНГ такой подход к комплектованию жюри был использован на конкурсе "Ерш-1" в 2002 году.

 

В составе жюри конкурса были представлены известные компании, в том числе:

торговый дом "Немиров", компания "Рейнфорд", "UMC", "ПриватБанк",

"Укртелеком", "Алеф-Виналь", "Киевстар", "Олимп", "Версаль", ТМ "Черниговское", "Союз-Виктан" и другие.

 

Организаторы, цели и миссия

 

Помимо традиционных целей подобных конкурсов, организаторы - Агентство Коммуникаций "Парадиз" и Рекламное Агентство "Симон" - поставили перед "Ершом" две отстраивающие задачи:


- предоставить рекламистам уникальную возможность широкого обсуждения и бесплатной оценки своих креативных идей, что поможет им найти партнеров среди крупных рекламодателей Украины;


- предоставить рекламодателем возможность самим оценить объем креативного рынка Украины и выбрать себе партнеров для сотрудничества.

 

К настоящему моменту состоялись уже 3 конкурса, которые показали, что помимо названных задач, "Ерш" успешно решает и целый ряд других:

 

- проведение конкурса креативных идей, воплощенных в рекламные работы;
- предоставление возможности начинающим и небольшим региональным агентствам, а также частным лицам на равных померяться силами с мощными сетевыми РА;
- получение рекламистами объективной оценки своих работ с точки зрения покупателей рекламы - рекламодателей;
- открытие новых, ярких имен в сфере создания рекламной продукции и креативных идей;
- организация диалога между рекламистами и рекламодателями в неформальной обстановке.

 

Подробности о прошедших конкурсах "Ерш" - включая состав жюри, имена победителей, фоторепортажи с церемоний награждения, размещены на официальном сайте конкурса      www.ersh.com.ua .

 

Как участвовать

 

Для участия  в "Ерше" необходимо заполнить Заявку на участие и выслать её любым способом (почта, факс, электронная почта, доставить лично), вместе с конкурсной работой в Оргкомитет "Рекламного Ерша".

Адрес: 49008, Украина, г. Днепропетровск, ул. Театральная, 6, ООО «Агентство Парадиз»,

тел. (0562) 341-555, e-mail: info@paradise.com.ua.

Контактный телефон в Киеве: 8(067) 250-51-17.

 

Видео продукция принимается на кассетах форматов VHS, SVHS, DVCam,  BetaCam, записанных в системе PAL. Все ролики могут быть записаны на одной кассете через черное поле. Кассеты должны быть маркированы с указанием участника, представившего работы, названия работы, тайм-кода. Аудио продукция принимается на аудио кассетах, либо носителях формата MiniDisc, CD-R (mp3, wav, cda). Носитель должен быть маркирован, и содержать информацию о наименовании участника, названии работы, хронометраже.

Печатная продукция (листовки, буклеты, плакаты и т.п.) принимается в виде электронных версий в формате TIFF, CMYK, 72 dpi, размером А4. Образцы наружной рекламы больших форматов (билл-борды, троллы, банеры и т.п.) предоставляются в электронной версии в формате TIFF, CMIK, 72 dpi, размером А4.
Все предоставляемые на конкурс работы не должны иметь явного технического брака.

Предоставленные на конкурс работы переносятся на электронные носители и передаются (рассылаются) членам Жюри.

 

Номинации и специальные призы

 

Начиная со следующего конкурса ("Ёрш-4"), работы оцениваются в 7-ми номинациях:

 

-     "Ёрш-TV" (Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах);

-     "Ёрш-Press" (Опубликованная печатная реклама, реклама в прессе);

-     "Ёрш-Print" (Постеры для наружной рекламы и плакатов);

-     "Ёрш-Pack" (Этикетка и упаковка; сувенирная реклама);

-    "Ёрш-Mix" - работы, не вошедшие в основные номинации (PR-проекты и  

       Копирайт, POS-материалы, альтернативная реклама и др.);

-     "Ёрш-Web" (WEB-дизайн и Интернет-реклама);

-     "Ёрш-Социум" (Социальная реклама).

 

Кроме того, Оргкомитет конкурса присуждает ряд специальных призов: 

 

-         "В яблочко" - за наиболее точное попадание в целевую аудиторию;

-         "Приз им. Скруджа" - за наиболее низкий бюджет;

-         "Своя рубашка" - за наиболее точный учёт славянского менталитета целевой аудитории;

-         "Приз им. Лёни Голубкова" - за наибольшую убедительность рекламной продукции.

 

Список специальных призов не окончательный – возможны изменения.

Дополнительно, каждый Член Жюри может учредить свой приз или премию.

 

Процесс голосования

 

В отличие от других конкурсов, в  «Ерше» гарантировано присуждение 3-х мест в каждой номинации, а также вручение Гран-При, т.к. результаты голосования определяются простым суммированием баллов (по 5-ти бальной шкале).

 

Само голосование происходит в течение месяца, поэтому у членов жюри достаточно времени, чтобы объективно, в спокойной обстановке оценить работы.

Члены жюри оценивают каждую из полученных работ по пятибальной шкале, заполняя специальную форму. Затем формы отсылаются в Оргкомитет конкурса.

После получения оценок от всех членов жюри результаты голосования обрабатываются и анализируются Счётной комиссией, состоящей из представителей организаторов и независимого аудитора - Всеукраинской рекламной коалиции.

Выводы Счётной комиссии считаются окончательными.

 

Таким образом, в каждой номинации определяются работы, занявшие пять первых мест. Эти работы и составляют Short-list. Три первые работы в номинации награждаются призами за 1-е – 3-е место. Победителем в каждой номинации (1-е место) считается работа, набравшая наибольшее количество баллов в соответствующей номинации.

 

Помимо оценки работ в номинациях, члены жюри специальным отдельным голосованием (также по 5-ти балльной шкале, с последующим суммированием оценок) определяют одну лучшую работу, которой присуждается Гран-при конкурса.  

 

Церемония вручения призов традиционно проходит в столице Украины в одном из престижных заведений клубного типа в центре города. На Церемонию приглашаются члены жюри, представители компаний, вошедших в Short-list, партнеры конкурса, представители СМИ. 

 

Этапы проведения конкурса

 

В настоящее время открыт прием работ на конкурс "Ерш-4".

 

Конкурсные работы принимаются до конца июля.

В течение августа Оргкомитет рассылает работы членам жюри.

В сентябре происходит процесс голосования, затем пересылка результатов голосования в Оргкомитет и подсчет баллов.

 

Церемония награждения победителей очередного "Ерша" проводится в первой декаде декабря.

 

Уважаемые коллеги!

 

Вы, наверное, сами знаете, как нелегко подобрать компетентное и объективное жюри для оценки рекламных работ. Рекламодатели – люди занятые и некоторые из них не всегда серьезно относятся к взятым на себя обязательствам (например, не отсылают вовремя

результаты своего голосования и т.д.). Вот почему, мы просим Вас переслать прилагаемую Анкету члена жюри максимальному числу достойных и ответственных, на Ваш взгляд, рекламодателей, с которыми у Вас сложились доверительные отношения, и в профессионализме которых Вы не сомневаетесь.

Будем Вам благодарны, также, если Вы перешлете Заявку участника конкурса всем, кто может быть потенциально заинтересован в участии.

 

Наш "Ерш" - не коммерческое мероприятие, но участие в нем - один из путей к финансовым успехам в будущем.

 

Напоминаем - подробную информацию о Народном конкурсе рекламы "Ерш" можно найти на сайте www.ersh.com.ua .

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9