19jul2005

«Вкус странствий» ощутили жители Днепропетровска

<P>&nbsp;</P>

Первый открытый мультинациональный пикник для всей семьи прошел в Днепропетровске в парке им. Шевченко.

Именно такой формат мероприятия был определен компанией Unilever для продвижения ТМ Calve, под которой выпускается 20 различных соусов, майонезов и кетчупов. Впервые такой фестиваль компания провела в Екатеринбурге. «Украинская версия» праздника была организована агентством прямых коммуникаций «Зеленый коридор». PR-поддержку осуществило PR-агентство «Starget» (оба агентства входят в коммуникационную группу Adam Smith).

Фестиваль носил гордое имя «Вкус странствий», что полностью соответствовало его главной идее: виртуальное путешествие по четырем самым самобытным странам мира - Франции, Бразилии, Индии и Украине. Гости фестиваля получили уникальную возможность по-новому увидеть и в буквальном смысле прочувствовать на себе особенности истории, культуры, отдыха и, конечно же, кухни этих стран.

 

Елена Майская, бренд-менеджер ТМ Calve в Украине: «Наш первый фестиваль Calve мы решили провести в Днепропетровске, но уже очень скоро он пройдет и в других городах Украины. Я очень рада, что праздник стал особенным, приятным и незабываемым днем для тысяч семей. Жители города смогли узнать много нового о культуре разных стан, открыть в себе таланты, весело отдохнуть, попробовать кухни разных стран и ощутить, как много вкусного с Calve!»

 

Виртуальное путешествие стало возможным благодаря четырем специально созданным на фестивале зонам, в каждой из которых в течение всего дня проводилась своя шоу-программа и интерактивные развлечения. Насладиться вкусной и полезной пищей гости смогли на большом семейном пикнике. Меню специально построенных под открытым небом четырех кафе – «Вкус Индии», «Вкус Бразилии», «Вкус Франции» и «Вкус Украины» -позволяло ощутить неповторимые особенности кухни каждой из стран.

 

Оксана Прокопчук, директор агентства «Зеленый коридор»: «Нам было интересно работать над мероприятием, целевая аудитория которого – не «легкая на подъем» молодежь», а люди разных возрастов. Основной нашей задачей было сделать праздник для всей семьи, добавив в семейный архив жителей Днепропетровска новые яркие впечатления, которые, естественно, будут ассоциироваться с продукцией Calve. Ведь «брендинг» фестиваля заключается не в логотипах и баннерах, а в его изначальной идее -  странствиях по миру, путеводителем в которых выступает вся широкая линейка Calve. По нашей оценке, в течение дня мероприятие посетило около 10 тысячи человек. Это очень хороший результат».

 

О том, как прошел фестиваль, жители Днепропетровска, которые не смогли прийти на праздник, узнали из местных СМИ. Приглашенные журналисты с удовольствием провели этот день в числе других гостей.

 

Наталья Березовская, директор агентства «Starget»: «Используя инструменты классического PR, мы успешно реализовали данный проект, получив широкое освещение фестиваля в СМИ. И это с учетом того, что проект имел очень сжатые сроки - наша первая встреча с клиентом прошла за пару дней до мероприятия. Мы благодарны клиенту за оперативность и полную открытость в общении с журналистами Днепропетровска во время фестиваля».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9