Сегодня L'Oréal Consumer Products подтвердила тот факт, что ZenithOptimedia будет осуществлять работу по медиа планированию и медиа баингу для компании L'Oréal в 26 странах «Большой Европы».
Данный выбор был сделан после напряженного тендера, который проводился на протяжении предыдущих четырех месяцев. Главными участниками являлись агентство ZenithOptimedia, принадлежащее холдингу Publicis, и Universal McCann, принадлежащая холдингу Interpublic.
Патрик Рабэн, Президент Подразделения Продуктов L'Oréal массового спроса, сказал: «L'Oréal инвестирует значительные средства в медиа, и это очевидно, что мы получаем максимально возможную прибыль. Мы высоко ценим тот вклад, который внесла Universal McCann в наш бизнес. Тем не менее, мы считаем, что работа ZenithOptimedia, как нашего основного партнера, будет лучшим образом соответствовать нашим стремлениям».
Контракт на осуществление агентством ZenithOptimedia медиа планирования и медиа баинга вступает в силу с 1 октября 2005 года и действителен сроком на 2 года. П. Рабэн отметил: «Мы с нетерпением ожидаем долгосрочного успешного партнерства с ZenithOptimedia».
Стив Кинг, Генеральный Директор (CEO) ZenithOptimedia, сказал: «Нам приятно получить возможность расширить рамки нашего партнерства в бизнесе с одной из наиболее интересных компаний. Медиа — сфера колоссальных возможностей, и мы с нетерпением ожидаем тесного сотрудничества с L'Oréal с целью преуспеть в этой сфере бизнеса».
Данное объявление следует за подобным тендером в США, проведенным в тот год, когда компания L'Oréal устранила Initiative Media от выполнения работы по планированию и баингу для Maybelline и передала ее ZenithOptimedia, которая на то время уже осуществляла работу для Garnier.