22aug2005

Кирилл Чичкан – рулевой креатива Provid / BBDO

<P>&nbsp;</P>

Последний год стал одним из самых звездных в творческой жизни команды рекламного агентства Provid/BBDO. Доказательство тому - самое большое среди украинских агентств количество наград фестивалей Восточной Европы, увеличение креативной команды в 1,5 раза и изменение самой структуры творческого департамента. Следующим этапом является трансформация топ-менеджмента в креативной команде: Кирилл Чичкан становится ведущим  креативным директором агентства.

До этого, с весны 2004г., креативную команду возглавлял творческий тандем Кирилла Чичкана и Ярека Виевиорски. В августе контракт с Яреком Виевиорски заканчивается. Работа в Украине стала для Ярека первым шагом к международной карьере. Полтора года назад, переезжая из Польши в Украину, Ярек сделал выбор в пользу BBDO: “BBDO – один из креативных лидеров. Именно поэтому я решил развивать креативную составляющую украинской рекламы в агентстве Provid/BBDO. Все это время мне было приятно и легко работать с командой этого агентства - мы проделали огромную работу”.

Марина Мазарская, директор Provid/BBDO: “От лица команды хочу поблагодарить Ярека и пожелать ему новых творческих успехов. Мы искренне рады успешному профессиональному развитию Кирилла в нашем агентстве. В Provid/BBDO он работает уже более 8 лет и отлично чувствует как творческую команду, так и рекламный бизнес. Сильная опытная команда – это наш актив и мы нацелены на ее дальнейшее развитие. Новые идеи. Новые проекты. Работа. Работа. Работа".

ДОСЬЕ 

Рекламное агентство Provid/BBDO работает на украинском рынке с 1994 г.  Входит в тройку лидеров рекламного рынка. Количество сотрудников - 49 чел. Самое награждаемое агентство в Украине. Например, за последний год 11 из 18 роликов, снятых Provid/BBDO, были отмечены 15 дипломами фестивалей Восточной Европы.

Кирилл Чичкан — один из самых опытных сотрудников Provid/BBDO. В рекламе работает уже 10 лет. Скульптор по образованию, Кирилл начал делать первые успехи на креативном поприще еще в 1995 году, когда завоевал второе место на фестивале по графике в Македонии. В Provid/BBDO Кирилл пришел в 1997 году на должность дизайнера. В 2001 г. он стал арт-директором, а в марте 2004 г. - креативным директором. Работы Кирилла неоднократно были отмечены на многих фестивалях, включая Golden Drum, КМФР, ДаЕж, Идея и др.

Продвижение по службе Кирилл объясняет большой привязанностью к своей работе: “Приятно, когда оценивается полная отдача работе и большие усилия, прилагаемые для того, чтобы создать эффективный продукт”.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9