Новые рейтинги TNS Ukraine внесли определенную ясность на рынке изданий мобильной связи. Самая большая и привлекательная аудитория - у журнала “E-Mobile”. Это подтвержденный и безоговорочный лидер среди изданий о мобильной связи.
Аудитория издания – самая привлекательная аудитория среди изданий о мобильной связи для размещения рекламы. Об этом говорят самые высокие позиции в рейтинге. Читатели журнала – это активная аудитория в возрасте от 18 до 45 лет, проживающая в самых крупных городах Украины (города свыше 500 тыс. чел., включая г.Киев) и отличающаяся высокой покупательской способностью. Таким образом, получены ответы на все вопросы по поводу реальных тиражей и популярности изданий о мобильной связи, долго обсуждаемые на форуме сайта “Рекламастер”,.
По мнению издателя журнала “E-Mobile” Станислава Шума, исследования TNS - хороший инструмент для рынка, так как многие издания неоправданно завышают свои тиражи.
Среди своих основных конкурентов журнал “Е-Mobile” - явный лидер!
Аудитория изданий о мобильной связи за полгода, первое полугодие 2005 г., данные TNS Ukraine
E-Mobile 138 200
Мабила 124 300
Mobile news Украина 44 600
Mobile PC 35 600
Mobile Radio 22 400
Mobility 17 800
COTA 13 200
Очень хороши показатели журнала “E-Mobile” среди мужских журналов
Аудитория ежемесячных изданий за полгода (жители городов Украины с населением 50 000+, в возрасте от 12 до 65 лет), данные TNS Ukraine
E-Mobile 330 700
Playboy 344 600
EGO 335 400
MAXIM 316 900
XXL 290 000
Motor news 196 200
Команда плюс 182 400
ДОСЬЕ
Журнал “E-Mobile” издается с октября 2001 г.
“E-Mobile” – самый продаваемый в Украине журнал о мобильной связи, который формирует у читателя вкус к мобильной жизни. Главное оружие для достижения такого успеха - содержание журнала, которое отличается живым стилем, актуальными темами, эксклюзивными аналитическими материалами.
Увлекательное содержание и понятные темы уже более 3-х лет помогают “E-Mobile” безоговорочно лидировать на рынке журналов о мобильной связи.